-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radistka-Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 20
Комментариев: 106
Написано: 283


Я ЗАБОЛЕЛА!!!! =(

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:58 + в цитатник
 (128x127, 8Kb) В колонках играет - Akon feat. Eminem - Smack that
Настроение сейчас - =( Хреновое

Мои милые ПЧелки, я простудилась, и заболела!!! =(   Мне сейчас так хренова...  Но думаю, что скоро выздоравлю... Пожелайте мне скорого выздоравления...

Дусёна_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Солнышко!! как это не Жутко звучит. я даже немного рада что бты болеешь... т.к. ты теперь больше в инете! но всё равно! желаю тебе побыстрее выздроветь и Радоваться Жизнь!!!! ты у меня самая Лучшая, Красивая и вообще!!!!!! вать тебя цветочек!!!!
 (256x382, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaxVaryinG   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
выздоравления тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Radistka-Cat   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Дусёна, Спасибо моя ЗАЮШКА!!!! Я тоже тебя лю!!! А это тебе... =)
 (400x400, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ведьмак_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 09:40 (ссылка)
Выздоравливай скорей.
Ответить С цитатой В цитатник
Radistka-Cat   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 12:45 (ссылка)
v0ll, _Ведьмак_, Большое спасибо... =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ведьмак_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Radistka-Cat, Большое пожалуйста:))
Ответить С цитатой В цитатник
Radistka_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
выздоравливай скорее, болеть нельзя, ни за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку