-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radiorau

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 131
Комментариев: 186
Написано: 523


Luck

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:17 + в цитатник
http://digitauction.ru/237966/
Участвую в скандинавских аукционах и уже даже выиграл кое-что. Пакет на 100 ставок, а первоначально у меня было 50 и иp них у меня ушло на аукционы 21. Теперь у меня в запасе 129 ставок и неплохие шансы побороться за что-нить вкусное.

Аноним   обратиться по имени Удачи на аукционе! Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 10:13 (ссылка)
Вас приветствую я. Михаил Клёцкий, владелц digitauction.ru. Желаю дальнейших успехов на моем аукционе

Кстати у нас новая акция - Скоро будет огранизован розыгрыш пакетов по 10, 50 и по 100 ставок следите за обновлениями! Только для зарегистрированных на http://Digitauction.ru
пишите мне в skype свой логин skype Михаил ЛенивыйКоТ Клёцкий
или в icq 311072

C намеком на дельнейшее сотрудничество,
Михаил


Исходное сообщение radiorau
http://digitauction.ru/237966/
Участвую в скандинавских аукционах и уже даже выиграл кое-что. Пакет на 100 ставок, а первоначально у меня было 50 и иp них у меня ушло на аукционы 21. Теперь у меня в запасе 129 ставок и неплохие шансы побороться за что-нить вкусное.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку