-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radiohex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 208
Комментариев: 69
Написано: 1031


Назад в подвалы: 800MHz VALUE модули KVR800D2N6/1G от KINGSTON

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:33 + в цитатник

Настроение сейчас - good

 

Наконец  деньги были получены. 10 смен =  1550р., т.е. в два раза меньше чем я прикидывал. В карманах снова захрустело. Ожидал конечно большего, шутка ли таскать крючком стопки из 7 молочных лотков, это килограмм по 100 примерно каждая...

Прошел почти месяц с момента моего визита магазина, когда я загорелся желанием приобрести набор DDR2-1066... 

Ясное дело, что по прошествии этого времени никаких 2Гб наборов KINGMAX за 1144р из предыдущего поста ни на каких складах уже не было... Вместо них появились такие же по характеристкам KINGMAX-овские одиночные UPGRADE модули по 800р с небольшим, извините но 1600р. за два одиночных модуля супротив 1144р. за 2-х модульный набор как-то не катит, были бы они хотяб с хитспридерами...

В остальных магазинах с выбором памяти был такой-же бардак, продают в основном залежалые VALUE 533, 667MHz модули по завышенным ценам от 800 до 1200RUR - в рассчёте на дураков, и ни одного по настоящему интересного overclocker's набора для энтузиастов. Лишь в одном месте мне попался замечательный 4GB (2х2GB) KIT DDR2-1066 CORSAIR DOMINATOR, но кто знает - тот поймёт меня, CORSAIR конечно выпускает память экстракласса, но всегда на порядок выше по ценам чем другие фирмы, безусловно вещь достойная, и если бы у меня была сумма в пределах 5000р., то я не задумываясь купил бы, тем более что разгон процессора входит в обязательную программу, соотвественно полезут вверх и частоты памяти, и вот здесь как нельзя кстати смотрелся бы такой наборчик для энтузиастов. Но мечты остаются мечтами, а нужно подумать и о насущном, на чём то нужно играть... 2 Гб памяти это необходимый минимальный уровень для более менее сносной игры (2,5-3 Гб дают  более плавную игру по моим наблюдениям).

Продолжаю исследование местного рынка комплектующих. Меня заносит в один из недавно открывшихся компьютерных магазинов, раньше эти ребята ютились в подвальном помещении со входом со двора, там менеджер попытался втюхать мне 800MHz VALUE память NCP, аж по 1200р. за модуль, далеко пойдёт этот парень... Конечно я предпочёл отказаться от такого невыгодного предложения, и покинуть это гнездо ценового беспредела. 1066MHz памяти DDR2 там тоже не было.

Рядом находился супермаркет сети "ЭКСПЕРТ", это попсовый магазин продающий в основном готовые решения как-то: мониторы, системные блоки фабричной сборки, ноутбуки, клавиатуры, PS3, XBOX базовых версий, комплектующих, интересных энтузиастам самостоятельной сборки систем, там не бывает. Но иногда там проходят акции, и можно приобрести мониторы по разумной цене, во всём остальном это магазин для домохозяек. Но! На небльшой витринке, за развалами разномастных флэш-драйвов я заметил характерный KINGSTON-овский пластмассовый "гробик", не KHX, а ValueRAM 800MHz, я уже честно сказать отчаялся найти 1066MHz по приемлемой цене, и внутренне был согласен на "восьмисотки". Оформляю чек в кассе за два модуля, жду когда их отыщут на складе и принесут, попутно просматриваю цены на ноуты, прикидывая время когда смогу себе позволить машину хотя бы за 15000 или чуть больше, ультра-профессиональных строгих ноутов от HP там всё равно не было, ох люблю я их! Ну да ладно, не будем отвлекаться.

Наконец приносят. Я смотрю и что-то с этими модулями не так, потом осенило! При полноценной длине модуля, они в половину ниже высоты полноразмерного DIMMа. Прикольно! Подумал я, но купить такое побоялся. Даже продавец наморщил лоб в недоумении, ведь если таки "коротышки", для "ноута", то какого? Ведь всем известно что там формфактор SO-DIMM, и вроде бы по длинне должны спокойно инсталлироваться в настольную материнскую плату и в то же время странная высота модулей, хотя характеристики как ёмкости модуля, так и питающего напряжения полностью совпадают с полноразмерными модулями KINGSTON, вот только размер... Одним словом, оформили возврат. Всё же интересно, что это за птица. Надо посмотреть на сайте KINGSTON.

Вобщем немного подзагруженный наплевав на все перепетии, и посетовав на скудность ассортимента и недостаток денег, еду в центр города, и во втором по ходу движения магазине (это SUNRISE), покупаю нормальные полноразмерные 800MHz VALUE модули KINGSTON по 630р. с 10 мес. гарантией. 

Все знают о железной надёжности памяти KINGSTON, ни чего сногсшибательного не произошло и в моём случае, я установил их в ASRock CONROE 945G-DVI, предварительно вытащив одинокий 512Мб модуль 533MHz от TWIN-MOS, и они заработали на 667MHz, это потолок для данной материнской платы, в двух-канальном режиме как и положено. Напоследок скриншот из CPU-Z.


 

P.S.: Пришлось правда частоту и задержки для 667MHz выставить руками, так-как при автоматическом считывании из SPD модули запускались на 533MHz.

Не сказать что я остался неслыханно доволен совершенной покупкой, так как всё же это не то что хотелось, но и сетовать тут особо не на что, нормальная стандартная добротная память соответствующая спецификациям JEDEC, что тут ещё пожелаешь, так как я не собираюсь гнать процессор на данной плате, она просто не пригодна для разгона, то таких модулей вполне достаточно. 

Однако, у меня так же лежит и ожидает своего звёздного часа материнская плата GA-P35-DS3L от GIGABYTE, которая уже гораздо интересней в плане разгона, небольшого, динамического например, когда процессор разгоняется при запуске игр, а затем, по выходу в 2d десктоп "виндoвз" возвращается к штатной частоте, и вот на ней эти KINGSTON-овские модули должны чуть-чуть позволять разгон, даже автоматически, включая подъём напряжения, что происходит в таких случаях на материнках GIGABYTE. В следующий раз я думаю вложиться в замечательный недорогой двухядерник E7200 45nm, который судя по обзору на THG.RU имеет отличный разгонный потенциал. 


В колонках играет - Bistie Boys - Alive
Рубрики:  Гаджеты-, pc-устройства- концепты
Концепты (мои) и реально существующие устройства (других).
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку