-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radiohex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 208
Комментариев: 69
Написано: 1031


EFES,HOLSTEN,BEK'S,HEINEKEN,BRAHMA тест вкуса.

Суббота, 26 Июля 2008 г. 13:18 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошо

Дегустировать потянуло где-то в 2:30 ночи. Придя с работы где-то полдвенадцатого, я поужинав засел за штудирование материалов по мат.платам на GF8x00, и не только, я всё время их перечитываю, и каждый раз усваиваю что-то новое, ну вот в общем читал. Неожиданно захотелось интернета, узнать свежатину из мира IT, да и вобще что там понапридумывали, наоткрывали, что в космос запустили и т.д. Налички не было, да она и не пригодилась бы в такое время суток, ни одна точка приёма платежей так поздно в моём районе не работает. Оставался один выход - тащить свою задницу в банкомат родного банка. К сожалению предбанник у "Связного" был закрыт, хотя там и задекларирована круглосуточная работа банкомата. Да-а-а, подумал я, облом... Комиссию за пользование чужим банкоматом отдавать как-то не хотелось. Придётся разворачивать лыжи на проспект Вагоностроителей, путь предстоял через тёмные квартала спящего района... Но очень хотел интернета, да и пива какого-нибудь хорошего, Heineken например, холодненького. И пошел я. Ну всё сделал в общем, дошел, за интернет Скайлинковский заплатил, теперь думаю пива надо попить. И первыми испытуемыми стали охлажденный EFES и HOLSTEN. У всех у них отврачиваемая крышка на бытылке это плюс. Начал я с HOLSTEN, признаться ожидал большего, ну пиво как пиво, нормальное, не более. Вот с EFES-ом чё то не осбо я, горчит, добротное конечно пиво, но мне не сильно понравилось. Bek's пил уже сегодня утром, там что-то написано про закон о качестве на бутылке, но оно то же горчило, хотя и простояло в холодильнике, пиво как пиво, крепкое. Heineken мне очень понравился, я готов отдавать долбаные 50 рублей за бутылку, фиг с ним. Лучше его брать сразу штучки 3-4, потому что одной в хорошем смысле этого слова - мало, хочется еще :-)  В течении дня уже как-то хотелось чего-то полегче, Клинское атпало автматически из-за своих бумажных наклеек на бутылке, мне это не нравится, выор пал на BRAНMA. О! Бальзам души моей! Пейте охлаждённым, пейте тёплым, отличное современное пиво! И вот этот напиток окончательно успокоило мои пивные аппетиты. Но HEINEKEN всё равно хочется...

Итог:

Тяжеловесы:

1 место HEINEKEN

2 место HOLSTEN

3 место Bek's

4 место EFES

Средний вес:

1 место BRAHMA, особо хочется поблагодарить за отличный дизайн бутылки, то же касается и HEINEKEN.



В колонках играет - Summoning - Nightshade Forests
Рубрики:  Сам себе повар, быстрый D.I.Y.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку