-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radio_Riot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2008
Записей: 13
Комментариев: 54
Написано: 132


[...3...]

Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:45 + в цитатник
В колонках играет - Whorecore-"bleeding wrists and long goodbyes"
 (186x319, 17Kb)
Настроение сейчас - ...

Я сказала,что верю людям.
Я верю всем.

***
Мне странно ощущать на себе влияние сплетен.У нас так принято:обсуждать человека за спиной.
Почему так сложно просто сказать то,что думаешь в лицо?Не знаю,и не хочу.
Конечно я не идеальна,и сама иногда уподобляюсь им,но я буду стараться так не делать.Не хочу быть как все лживые твари.

Little_Ajax   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:49 (ссылка)
Да я тя понимаю, ненавижу когда человек в лицо говорит тебе какой ты хороший, причем явно подлизываеться, а за спиной хаит и материт тебя, меня это жутко бесит, такие люди кажуться мне прежде всего трусами!
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Die   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:53 (ссылка)
обсуждать людей за спиной - принято у всех. И своим "байкотом" ты врядли что изменишь. Хотя..., кто знает, кто знает. Главное себе не навредить.
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_Riot   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:57 (ссылка)
Verlorene_Freiheit,ты права.Но знаешь..мир начинается с себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_Riot   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 11:58 (ссылка)
Meryadock, точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Screamo_Dance   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Говорить за спиной - показывать свою слабость... конечно если молчать это лучше всего, даже лучше правды в лицо, но никто не хочет молчать.
А сплетни и интриги которые иногда крутятся за спиной, для меня стали смешными, не то что бы я на нах не обращал внимание, скорей на меня они как об стенку горох, У меня есть друзья которые для меня в сто раз важнее чем пи****бол из группы.
Хм, а если др начнут... да не эт бред, они немогут
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_Riot   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:37 (ссылка)
SanyaEJ, привильно...
Ответить С цитатой В цитатник
tealoverr   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 18:50 (ссылка)
а разве не все равно что думают эти твари? главное, что б друзья были о тебе хорошего мнения, а если мнение плохое - они твари :)
Ответить С цитатой В цитатник
ka_kashe4ka   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:11 (ссылка)
ты правильно сказала, у нас так принято.
от сплетен избавиться крайне сложно, скорее даже невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_Riot   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 00:00 (ссылка)
vip-apple, наверно )))но стрёмно так))
Ответить С цитатой В цитатник
Radio_Riot   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 00:00 (ссылка)
ka_kashe4ka, принято и на долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку