-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radio512

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 46


От скуки...)

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:53 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus-In The Shasows
Настроение сейчас - так себе 50%50

Вот незнаю что мне делать весь день народ заходите в мсн или аську мне скучно
вот ещё к однакласснице должен был поехать но после вчерашнего ей просто запретили
ну и вот мне стало ещё хуже...а ещё мне мама сказала вчера что мне надо сходить сегодня к психологу только вот я незнаю зачем мне туда да и о чём мне надо с ним поговорить может о моём поведении в школе вот об этом наверное следует точно
Как же мне хочется в школу просто делать нечего,чо тут дома мне сидеть а то с друзьями посмеятся закомпашку да и погулять а то ща все разъехались ой кто куда один на лева другой на право
вот я и сижу каждый день в компе блина тошнит!!!:)музон,мсн,аська
вот щас с Deishoй (Дашкой) болтаю(гулять никто не идёт!:jester:
щас окончательно сойду с ума!

 (64x64, 2Kb)

СтукнуТая_на_ГоЛоВу   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
нее,с ума сходить не надо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку