-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radik83

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2004
Записей: 46
Комментариев: 231
Написано: 333


по просъбе трудящихся, случай из жизни.

Пятница, 19 Января 2007 г. 18:26 + в цитатник
Стою я на остановке, чуть поодаль, жду маршрутку, вдруг на меня с проезжий части заруливает модифицированная девятка, носом прямо на меня, я возмущенно машу рукой, чего совсем без бошки;-куда едешь! Чувак в девятке хамоватый годзила, видимо довольный тем, что у него девятка, но такое чувство что обладает он новейший моделью “Хонды аккорд”, машет мне в ответ;- сейчас я тебе покажу куда я еду!
Паркует свой хлам, выходит и говорит;- ты урод!Я в ему в ответ, из далека;- на себя
посмотри! Он подходит ближе, почти в плотную и говорит;- ты урод, где хочу там и паркуюсь! слюна брызжет из него, его уверенность что он ездит на лучшем автомобиле мира превыше всего, (ну такаой он мудила, выше меня толше) говорит;- ты урод! я у него спрашиваю;- я урод? он отвечает;- ты урод! Разворачивается и уходит победным шагом в магазин, я стою немного озлобленный и обиженный, чувак скрывается в магазине и тут на меня что то нашло, я побежал к его машине, в прыжке так смачно, как Пеле по футбольному мячику ударил ногой по его зеркалу заднего вида, что оно улетело хрен знает куда, изящным движением руки открыл дверь маршрутки, которая как по заказу остановилась рядом и умчался прочъ, всю дорогу переживал, что вдруг чувак поедет за маршруткой, но все обошлось!))

SUPERMARIO   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:38 (ссылка)
отлично.тока вместо зеркала зад. вида надо было написать боковое зеркало
Ответить С цитатой В цитатник
radik83   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:39 (ссылка)
Какая разница, ведь в боковое зеркало тоже зад обозревают!
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERMARIO   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 18:48 (ссылка)
radik83, просто для мя заднего вида зеркало то что в кабине,а это боковые)
Ответить С цитатой В цитатник
Slava_P   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
Жаль нас не было, мы бы этого быка отдубасили. Ну, или съебались бы от страха - одно из двух. Тишкова нам с пушкой не хватало, для пущего веселья. Гы!
Ответить С цитатой В цитатник
Гошка   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Понял про какой инцидент шла речь! :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку