-Метки

Завтра Раздумья авария акварель антиквариат архитектура бабье лето байкал блог блоги ваныч весна ветер видео витражи витражная роспись война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджет гаджеты голова гости грибы гроза двор дела дела домашние день печали день получки дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта комментарии кость кофе красота красота . кредитная карта лекарства лекарство ленинград лето личное лошади люди магазин масленица мастер метель метро мечты мобильник мозаики мозги мудрость музыка на завтра невезуха неприятности неудачи ни о чем новый год ноотбук ностальгия ноутбук о воде о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одежда одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парад победы пейзажи песни петербург питер планы погода подарки подарок политика понедельник праздник праздники пригодиться прикол природа прогулка просто так птицы пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт роспись россия рукоделие с утречка северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег солнышко сон суббота сын телевизор телик тест удача удовольствие украина улыбнитесь усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы шуба это я ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 2988
Комментариев: 5019
Написано: 20445


Опять на улице метель !!

Пятница, 13 Января 2023 г. 10:28 + в цитатник
Болит нога , ноет коленка !! а надо сегодня снять с елки игрушки .. а то коробки стоят ..
хочу приготовить сегодня вкусняшек , сегодня устрою себе застолье .. Надо потрудиться ..
Я всегда любила вкусности .. и никогда не понимала женщин которые не любят готовить ..
Я всегда любила комфорт ..
На улице метель , валит снег , тарахтят трактора , убирают сугробы , смотрю иногда как катаются ребятишки с горки .. каждую ночь взрослые запускают фейерверки , у нас во дворе всегда шумно ..
Собачники так же выгуливают своих питомцев ,
Рубрики:  немного обо мне
Метки:  

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 13:40 (ссылка)
что будешь готовить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2023 г. 13:55ссылка
Кошка_по_имени_Гав, курицу с грибами .. позавтракала сметаной , и бутербродами с красной рыбой и с сулгуни .. заварила крепкого кофе ..
Вечером буду заваривать крепкий чай .. осталось много шоколада с Нового года .. гости не пришли и сын поздравил только через интернет .. пришлось все праздничные яства одной есть ..
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
Кошка_по_имени_Гав, курицу с грибами .. позавтракала сметаной , и бутербродами с красной рыбой и с сулгуни .. заварила крепкого кофе ..
Вечером буду заваривать крепкий чай .. осталось много шоколада с Нового года .. гости не пришли и сын поздравил только через интернет .. пришлось все праздничные яства одной есть ..

уже заранее вкусно) Хорошего приятного Старого Нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2023 г. 16:59ссылка
Кошка_по_имени_Гав, спасибо !!! уже чая заварила !!
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
Кошка_по_имени_Гав, спасибо !!! уже чая заварила !!

а шампусик?? сегодня же НГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2023 г. 19:12ссылка
Кошка_по_имени_Гав, у меня коньячок и лимончик в холодильнике .. хорошо сосуды расширяет .. даже когда с сердцем плохо , даже врачи советуют .. Мне шампусик как лимонад : мужики на БАМе приучили к спирту , так я к коньяку .. пью настойку на ,, золотом корне ,, , она как коньяк , и по цвету похожа , и по вкусу ..
Еще с перестройки стоит фляга спирта , когда работала на ювелирке , пригождался в работе с серебром или с золотом ..
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
Кошка_по_имени_Гав, у меня коньячок и лимончик в холодильнике .. хорошо сосуды расширяет .. даже когда с сердцем плохо , даже врачи советуют .. Мне шампусик как лимонад : мужики на БАМе приучили к спирту , так я к коньяку .. пью настойку на ,, золотом корне ,, , она как коньяк , и по цвету похожа , и по вкусу ..
Еще с перестройки стоит фляга спирта , когда работала на ювелирке , пригождался в работе с серебром или с золотом ..

щас скажу
ВОТ ТЫ Ж МОЯ ЗАЙКА!))))) мне тоже шампанского выпить бутыль - так. потанцевать на полчаса.
тогда хорошо.
Новы пусть и старым, но такая наша история - годом) с ПРаздником!) Пей, наслаждайся вкусной едой в удовольствие! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2023 г. 21:52ссылка
Кошка_по_имени_Гав, спасибо !! не даром коньяк одного цвета с чаем !! зато не болеею гриппом !! как я люблю чай с лимоном .. только русские пьют чай с коньяком , да с лимоном , да с шоколадными конфетами .. и лечат рахит медом .. причем натирают детей медом , меня так бабушка лечила .. зато я в детстве не любила клубнику , но любила крыжовник , и пенки с молока ..и чай с лимоном .. но я единственая не болела в детстве гриппом .. и не заболела ковидом ..
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
Кошка_по_имени_Гав, спасибо !! не даром коньяк одного цвета с чаем !! зато не болеею гриппом !! как я люблю чай с лимоном .. только русские пьют чай с коньяком , да с лимоном , да с шоколадными конфетами .. и лечат рахит медом .. причем натирают детей медом , меня так бабушка лечила .. зато я в детстве не любила клубнику , но любила крыжовник , и пенки с молока ..и чай с лимоном .. но я единственая не болела в детстве гриппом .. и не заболела ковидом ..

ого. ты уверена. что ковид мимо?))) он же похож на много чего. Хотя, когда он напал на меня, я через дня 3 поняла, что это ОН
ну хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2023 г. 22:42ссылка
Кошка_по_имени_Гав, но уже два года прошло , а у меня ни насморка ни температуры .. я ведь даже прививку сделала .. а гриппом я не болею ни ОРЗе никогда , ( я всегда страдала от этого в детстве , все дети болеют ,а я как проклятая в школу на уроки хожу ) .. и температура не повышаеться , ни давление .. и на сердце не могу пожаловаться ..у меня знакомые часто .. и с желудком хорошо , и сплю замечательно .. я купалась сколько хотела в детстве , и бабка всегда у меня отбирала обувь , всегда ходила босиком : а жили они в Карелии , и любила березовый сок .. зато не люблю когда жарко ..
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2023 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
Кошка_по_имени_Гав, но уже два года прошло , а у меня ни насморка ни температуры .. я ведь даже прививку сделала .. а гриппом я не болею ни ОРЗе никогда , ( я всегда страдала от этого в детстве , все дети болеют ,а я как проклятая в школу на уроки хожу ) .. и температура не повышаеться , ни давление .. и на сердце не могу пожаловаться ..у меня знакомые часто .. и с желудком хорошо , и сплю замечательно .. я купалась сколько хотела в детстве , и бабка всегда у меня отбирала обувь , всегда ходила босиком : а жили они в Карелии , и любила березовый сок .. зато не люблю когда жарко ..

ну наконец-то хоть кто-то НЕ болеет!!!!!
Ты меня конкретно порадовала!
вообще я тоже ТТТ редко, но.... бывает. Переломами, в основном
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2023 г. 23:09ссылка
Кошка_по_имени_Гав, а баньку ? вот я бы и масажик бы сделала .. парилки любила .. и любила веники и масажики .. девчонкам ( когда на БАМе работала ) делала .. они так радовались - приехала из Питера и в банях массажи умеет делать , многие страдали ревматизмами .. застуженые , ревматижные .. а бани какие у нас были замечательные : строили нам от производства .. мыться хорошо могли только в банях , : и полотенца привозили из Индии , и чай с вареньем после парной - какое удовольствие .. а варенье - это брусника .. многие привозили после отпуска банками ..
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение raddis
Кошка_по_имени_Гав, а баньку ? вот я бы и масажик бы сделала .. парилки любила .. и любила веники и масажики .. девчонкам ( когда на БАМе работала ) делала .. они так радовались - приехала из Питера и в банях массажи умеет делать , многие страдали ревматизмами .. застуженые , ревматижные .. а бани какие у нас были замечательные : строили нам от производства .. мыться хорошо могли только в банях , : и полотенца привозили из Индии , и чай с вареньем после парной - какое удовольствие .. а варенье - это брусника .. многие привозили после отпуска банками ..

все так))) как говорится - хорошо, что БЫЛО. Ты вон она, а , похоже себя сильно одинокой не чувствуешь (я про отсутствие детей рядом). А я живу в одной квартире с сыном и большой его семьей, и мы не общаемся. Бабушка и мама - за дверью, вот. Жесть. Никогда в страшном сне не представляла, что так будет. Не. Я не одинока. Но вот это вот вымораживает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку