-Метки

Завтра Раздумья авария акварель антиквариат архитектура бабье лето байкал блог блоги ваныч весна ветер видео витражи витражная роспись война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджет гаджеты голова гости грибы гроза двор дела дела домашние день печали день получки дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта комментарии кость кофе красота красота . кредитная карта лекарства лекарство ленинград лето личное лошади люди магазин масленица мастер метель метро мечты мобильник мозаики мозги мудрость музыка на завтра невезуха неприятности неудачи ни о чем новый год ноотбук ностальгия ноутбук о воде о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одежда одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парад победы пейзажи песни петербург печальное питер планы погода подарки подарок покупки политика понедельник праздник праздники пригодиться прикол природа прогулка птицы пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт роспись россия рукоделие северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег солнышко сон суббота сын телевизор телик тест удача удовольствие украина улыбнитесь усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы шуба это я ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 20500


Невезуха !!

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:08 + в цитатник
Новый год на носу ..
А я не знаю что делать ..
Не везет мне с елками ..
Всегда у меня к празднику стояла роскошная елка .. Собиралась даже купить искусственную .. не сложилось .. ну ладно , думаю .. последний раз куплю в " Карусели " обычную ..
В прошлые годы все было нормально ..
Тут примчалась , посмотрела .. и разочаровалась .. Елки есть .. но я не хочу елку .. привыкла сосенки ставить .. уж очень от елок мусору много ..
Притащилась домой .. лифт сломан .. ну , едрит мадрит ..
А потом , карабкаюсь , и думаю : а как бы я сейчас с елкой тащилась ..
Хоть какое то утешение ..
1324272761_y_96aae001 (699x531, 69Kb)
Рубрики:  немного обо мне
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Михална   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:18 (ссылка)
Вот поэтому я вообще без ёлок живу и радуюсь)))))
Не растраивайся, это всё мелочи жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:21ссылка
Татьяна_Михална, когда нет новогодней елки в праздник становиться совсем тоскливо ..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:25ссылка
Да ну-у-у, дилетансткая точка зрения))
Ветку хвойную в вазу, если уж так хочется чего-то новогоднего))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:34ссылка
Татьяна_Михална, не люблю суррогаты .. только настоящее ..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 00:37ссылка
Так я и говорю - самую что ни на есть настоящую веточку, можно даже с шишками... Сосновую, еловую, - без разницы... С мороза вносишь в дом, такой аромат..=)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 10:36ссылка
Татьяна_Михална, я испорченая максималистка .. по мне или все или ничего ..
Не люблю компромис как унижение ..
Придут гости , а у меня вместо шикарной елки веточка ..Да я же со стыда , через все восемь этажей провалюсь ..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:24ссылка
Ну тогда не знаю... ИМХО, но мой дом для меня, а не для того, чтоб его оценивали другие)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 01:51ссылка
Как приятно встретить единомышленницу !
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 20:46 (ссылка)
raddis, эта... Татьяна_Михална-то женщина мудрости гораздо большей чем ваша... набирайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо ..
за научения ..
вот вы уже и оценили ..
Значит ,мне не надо из - за трудностей , устраивать ( хотя бы для себя )праздник ..
А мне хочеться праздника , понимаете .. хочеться ..
Елки .. мишуры , елочных шаров и дед морозов .. и подарка под елкой ..
Если никто этого не сделает ..
И это совсем не мелочи ..
Да конешно , а ну всю эту бутафорию ..
напиться в полночь и уснуть в миске с оливье .. зачем там еще сирвизы доставать .. небось раскокают ..
И сдохнуть с тоски ..
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_будет_радость   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 03:01 (ссылка)
да, праздник устраивать надо и так как ТЕБЕ нравится!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 08:08ссылка
Здесь_будет_радость, спасибо за понимание .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку