-Метки

Завтра Раздумья авария акварель антиквариат архитектура бабье лето байкал блог блоги ваныч весна ветер видео витражи витражная роспись война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджет гаджеты голова гости грибы гроза двор дела дела домашние день печали день получки дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта комментарии кость кофе красота красота . кредитная карта лекарства лекарство ленинград лето личное лошади люди магазин масленица мастер метель метро мечты мобильник мозаики мозги мудрость музыка на завтра невезуха неприятности неудачи ни о чем новый год ноотбук ностальгия ноутбук о воде о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одежда одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парад победы пейзажи песни петербург питер планы погода подарки подарок политика понедельник праздник праздники пригодиться прикол природа прогулка просто так птицы пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт роспись россия рукоделие с утречка северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег солнышко сон суббота сын телевизор телик тест удача удовольствие украина улыбнитесь усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы шуба это я ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 2988
Комментариев: 5019
Написано: 20445


Ни о чем .. итоги недели ..

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 23:43 + в цитатник
Ох и денек сегодня выдался !!!
Утро чудесное , солнышко , небо .. Завтра выходной .. это добовляет оптимизма ..
Сегодня специально поехала попозже , надоело высиживать в безделье , клиентов мало .. Прибыла на работу , и сразу ... сюрпрайз !!!
Ждет меня пациент !! Именно пациент .. надо с отекшего пальца снимать кольцо , почти хирургическим путем .. Хорошо хоть мужик .. Не могу когда дамочки , визгу много и руки дергают , пилки ломаются ..
Потом пришел офигенного роста мужчина , ему неудобно было заглядывать ко мне в окошечко , так он смотрел поверх витрины , притащил эл-тро бритву .. развинтить ему никто не мог .. посрезали всю нарезку в шляпках винтов .. Счастлив был безмерно .. вот , говорит , мужики не сделали , а у вас руки золотые .. а я ему : а у меня не только руки , но и все остальное золотое ..
Сентябрь какой то муторный в работе месяц .. Обязательно какая то хрень происходит , и главное не только у меня ..
Новая рабочая неделя начиналась с шоу ..
Пришла пара , молодые люди , забирать заказаное ранее кольцо ..
Подаю , девушка берет , смотрит , смотрит , смотрит .. по лицу вижу , что что то не так ..
" Вы подменили мне камень " .. твою мать !! это я про себя ..
Было бы что подменять ..
Это не мой камень ..талдычит она ..
Они откуда то из Америки притащили , как им впарили . какую то уникальную шпинель , с бензиновыми разводами .. Так и хотелось возопить : милые мои , вы хоть перед тем как покупать за баксы всякую хрень , хоть в тырнет загляните . али не 21 век у нас на дворе !!!!
Везде цифровые технологие , с космосом дружить мечтаем , а лохов разводят как в старину .. а они потом нервы треплют ..
Шпинель не имее особой ценности , а уж среди ювелиров это не камень ..
Как то идя с работы , у метро у бабульки купила шикарную хреновину .. кусочек сегодня в блендере размолотила , просто прелесть к мяску или колбаске , да к водочке .. удовольствие и блаженство ..
Рубрики:  немного обо мне
Метки:  

KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 00:29 (ссылка)
Шикарно написано -смачно -)))а я так зачиталась,что решила ,что камень в блендере...-))Ха-ха ! новый вид приправы !-)))))а хреновина -это классно !Люблю !...-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:15 (ссылка)
raddis, эта... я так и не понял: со шпинелью-то как образовалось?? клиент всегда прав? или только когда не дурак? или..?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:11ссылка
Юрий_Мишенев, да в том то и дело , что никто ничего не подменял ..
Был случай : бабулька пришла поправить серьги , делов на несколько минут , ну как для пущей радости их помыли в ультразвуке .. И они стали как новые .. засияли .. а бабулька уже и забыла как они должны выглядеть . а за годы носки на них просто наросло горы грязи .. она возопила : это не мои серьги , отдайте мои .. дело запахло скорой !! ели уболтали ..
для лохов иногда делают такое . наносят какую то синтетику на камень , и он становиться как бы " экслюзивным " .. и люди счастливы .. надо же купили цацу , какой ни у кого нет !!!
Только вот технологию не обманеш .. Камень поставили в оправу и все это дело отполировали от души .. И если честно : не видела я ничего экслюзивного .. синий камень похожий на сапфир , но не сапфир ..
Ему цена в рублях - полтаха ..
Самая ценная шпинель - это " Рубин Тимура " .. но по цвету , размеру и чистоте это достойный камень .. ведь различать рубины и другие самоцветы научились не так давно ..
Почитать можно здесь о этом камне : http://www.liveinternet.ru/users/raddis/post104955369

Надо будет сделать пост о шпинели ..
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:15ссылка
Юрий_Мишенев, кстати в ювелирке клиент частенько не прав .. потому что не знают об этом ничего ..
Покупают фуфло , что по дешевле , а потом кто то виноват , что это ломаеться , рветься , или вообще не оказываеться золотом ..
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 21:50ссылка
raddis, эта... а вот как Вы в ювелирке-то оказались.?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 22:41ссылка
Юрий_Мишенев, случайно , как в лотерею выиграла ..
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:06ссылка
raddis, но ведь надо же к тому способности иметь?! зоркость глаза, твердость руки?
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:49ссылка
Юрий_Мишенев, тут попадание было в десятку ..
Я по складу - технарь .. и даже в детстве любила играть с конструктором и всякими железками , а если я захожу на какие либо развалы с этими железками , то как дурная становлюсь .. И в доме все я чинила .. И глаз у меня точный и рука не слабая ..
Мне нужна была профессия в помещении и за столом .. я очень хотела уйти из торговли , пришлось заниматься в период безработицы ..
Увидала вакансию восковщицы , я примерно представляла что это такое .. тем более , что набирали с обучением ..
На собеседовании оказалось что вакансия уже занята , но есть вакансии монтировщика .. что это такое я не знала .
А когда мастер по отбору кадров узнал , что я имею профессию часовщика , сразу сказал : только за верстак ..
Оказываеться мастер , что работает с оправой называеться " ювелир - монтировщик " ..
А отбор был интересный .. Надо было отлить " карандаш " из серебра , развальцевать его и натянуть проволоки ..
Мне это так понравилось ..
Ну так по немногу , большей частью методом тыка , где подгляжу , где сама своими мозгами дойду набралась опыта .. и уже вскоре , опять же случайно , уже работала на золоте ..
Есть у меня слабинка : очень люблю делать " заковыристые вещи " , посложнее .. Когда получаеться , такое удовольствие получаю ..
Вот , хочу научиться плести цепи .. обещали мне книжку на флешку скачать ..
raddis   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 23:50 (ссылка)
А еще очень много полезной информации находила в интернете .. и про металл , и про камни ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку