-Метки

Завтра Раздумья авария акварель антиквариат архитектура бабье лето байкал блог блоги блокада ваныч весна ветер видео витражи витражная роспись война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджет гаджеты голова грибы гроза двор дела дела домашние день печали день получки дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта комментарии кость кофе красота красота . кредитная карта лекарства лекарство ленинград лето личное лошади люди масленица метель метро мечты мобильник мозаики мозги молодость мудрость музыка невезуха неприятности неудачи ни о чем новый год ноотбук ностальгия ноутбук о еде о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парад победы пейзажи песни петербург питер планы погода подарки подарок поздравления политика понедельник праздник праздники пригодиться прикол природа про сон прогулка просто так птицы пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт роспись россия рукоделие с утречка северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег солнышко сон суббота сусеки сын телевизор телик тест удача удовольствие украина улыбнитесь усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы шуба это я ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 20389


Все выходные коту под хвост ..

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:00 + в цитатник
Этими словами можно охарактеризовать мои выходные ..
Опять три дня , погода классная , распланировала и чтобы ремонтом позаниматься , и прогуляться по городу , пофотать интересные моменты ..
Суббота : немного отдыха , немного ремонта ( повышала квалификацию по оклейке стен и потолков клеющей пленкой ) .. Но сын меня поставил вечером перед фактом , что в перспективе приезд гостей из - за бугра .. Ну что ж , милости просим ..Только вот когда ? в воскресенье или в понедельник ?
Утром , меня просветили , что в воскресенье вроде никак ..ну ладно .. с уссердием потрудилась на благоустройстве квартиры вместе с сыном ..
Потом подтоварка в маркете для приема гостей , с учетом перпективы поездки на уикенд с шашлыками .. Подготовка фотоаппаратуры для репортажа ..
Вечером резко стало холодать , и ливень зашуршал за окном по листьям пыльных тополей ..
С утра на улице холодновато .. С утра вся в ожидании когда меня призовут ..вся такая приготовленая , в нетерпении ..
мать твою ...уже 15- 00 , и тишина ..

Знала бы лучше поехал бы вчера в город , на праздник , сколько пропущено всего , и конец регаты на Неве , и праздник цветов у Исаакия , и пр. пр... Как жалко ..
И уикенду . по моему не быть ..
Рубрики:  немного обо мне
Метки:  

DOHP   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 02:11 (ссылка)
почитала твой дневник...
много событий у тебя произошло.

ремонт это хорошо....

я вот о своеё месте мечтаю...хотя бы о плохоньком но своём - и думаю этого ещё очент долго не случиться...
теперь я бездомная.
:)

самое поразительное что у меня нет такого бешенного отчаяния как я думала у меня будет.
я просто верю - что всё бует ок.

посмотрела фотки - красиво.
надеюсь что побываю в Питере, когда-нибудь...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 08:03ссылка
DOHP, иметь свой дом это была мечта всей моей жизни ..
Но одни из самых счастливых лет у меня были в молодости , когда я жила в общежитии ..
Да там бывают неприятности .. Но вокруг находяться люди , и иногда не самые плохие ..
И эти обстоятельства часто закаляют и учат многому ..

А о себе что могу сказать .. меня раздражает , что в последнее время все идет как то не так , как надо ..часто все что ни запланирую рушиться из - за пустяка , а время идет , и получается : шаг вперед - два шага назад .
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку