-Метки

Завтра Раздумья авария акварель антиквариат архитектура бабье лето байкал блог блоги ваныч весна ветер видео витражи витражная роспись война вопрос воскресенье время вторник выставка выходной выходные гаджет гаджеты голова гости грибы гроза двор дела дела домашние день печали день получки дети дневник дождик дождь домашние дела драгоценности драгоценные камни европа еда елка жара жемчуг животные жизнь завтрак зима золото интересное интернет искусство история история . итоги камни карта комментарии кость кофе красота красота . кредитная карта лекарства лекарство ленинград лето личное лошади люди магазин масленица мастер метель метро мечты мобильник мозаики мозги мудрость музыка на завтра невезуха неприятности неудачи ни о чем новый год ноотбук ностальгия ноутбук о воде о погоде о разном о сериалах обед облом обувь одежда одесса оплата оружие осень отдых отдыхаю отпуск очки памятник память парад победы пейзажи песни петербург питер планы погода подарки подарок политика понедельник праздник праздники пригодиться прикол природа прогулка просто так птицы пятница работа радость размышлизмы разное резьба ремонт роспись россия рукоделие с утречка северобайкальск сегодня серебро сериал сериалы смерть снег солнышко сон суббота сын телевизор телик тест удача удовольствие украина улыбнитесь усталость утро фильм финансы фото футбол хлеб холодильник цветы чай часы шуба это я ювелирное искусство ювелирные изделия юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raddis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 2988
Комментариев: 5019
Написано: 20445


Небольшая радость

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:41 + в цитатник

Сегодня на работе был бурно - эммоциональный день .

Очень заинтересовала моя задумка ребят . Я думаю . что их больше заинтересовало , то что я потенциальный арендатор .. Хоть не много , но они будут иметь с моего предприятия ..

И их устраивает , что я не собираюсь тянуть с них деньги на это . Но это и мой плюс , значит я почти не буду делится пирогом ..

А под вечер зашли к нам мужички , такие интеллегентные . они гдето в типограффии работают и книги разносят на продажу .

Уболтали меня купить чудное издпние : " Православный храм " . Н Будур .

Это подарочное издание , формата А4 , с золотым обрезом , с кружевом по страницам , в ней через страницу чудное фото в разворот какого либо храма России . В ней есть изображения многих православных икон в ярком и очень четком изображении . видны до мельчайших подробностей , хоть и небольшого формата  .

Энциклопедия "Православный храм" ответит Вам на многие вопросы, которые возникают у приходящих в церковь: как правильно поставить свечу, как подавать записки о здравии и за упокой, как обращаться к батюшке. Вы получите много информации об архитектуре храма и его внутреннем строении, о богослужениях, атрибутике и символике храма, о православных иконах и двунадесятых праздниках христианства.

Написана хорошим понятным языком , без премудростей . очень понятно ..

 

Заглавная страница книги .

 

Одно из фото  . Вы не смотрите на рябь , блестящий овсет трудно сканировать , он бликует , фото в буквальном смысле . чуть ли не об"емные .

Одна из страниц с текстом , и везде где есть текст идет узор и изображения ценнейших икон .

Я очень довольна !! Но у этой книги есть один минус : в ней нет ни одного изображения Питерских храмов , Ни одного !!!

Стоит эта книга не дорого , и эти мужички оставили мне свой телефон , если нужен подарок чудесный , обращайтесь .. ( Ну естественно кто живет в Питере ) Я посмотрела в интернете , там она стоит раза в три дороже .. По почте высылать . она весит больше килограмма .

Просматривая ее . я получала чисто эстетическое удовольствие . столько красоты и в одной книге ..

 

Рубрики:  разное
Полезное
История
красота .
фото
Метки:  

Процитировано 1 раз

DOHP   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 13:29 (ссылка)
я тоже люблю такие книжки.
но люблю выбирать тематику сама.
поздравляю с приобритением.
зачастую эстетическое удовольствие от книги длится намного дольше чем от комплимента или букета.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку