-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rada999

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 1511
Комментариев: 80
Написано: 1652


МОДНЫЕ ВЯЗАННЫЕ ПЛАТЬЯ ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-2011

Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения olga_zaedinova МОДНЫЕ ПЛАТЬЯ ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-2011

 (416x570, 52Kb)

СПАСИБО Marigera. ОНА ДАЛА ЕЩЕ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛОЧКУ
Модели из каталога "Bon prix" вот ссылочка: http://www.bonprixsecure.com/ru/Pla...0-4cc45ca4&sk=6
Мне они тоже оч.нравятся;)))))))))))))))))
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток,
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Где узором по полю молитвы,
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи,
Я свяжу тебе жизнь И потом от души подарю...
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою...
ЖУРНАЛЫ, КНИГИ И ФОТО
СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ, МОДА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку