-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Racer-89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пишите и я вам все раскажу)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 170
Написано: 402


Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:37 + в цитатник
Здрямки ребятки))у меня все отлично, и в учебе и в личной жизни, наконец то я нашел себе девушку которая меня ценит и к которой у меня есть чувства, думаю что наконец то я влюбился и не хочу ее не куда отпускать, хочу быть с ней всегда и днем и ночью, вообщем дело в том что Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО КОТЕНКА)) она у меня самая лучшая, чмафик чмафик чмафик)))))))

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
зай я тебя тоже люблю)))
 (344x450, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Racer-89   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:01 (ссылка)
)) ты просто мой миленький котенок))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexa1564   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:43 (ссылка)
ой женьк!! я за тя мега рада!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Racer-89   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Alexa1564, спасибо сашка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку