-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rable

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 98


мысли...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - депеши-ин май рум
Настроение сейчас - ничего

Я тут вот о чём думаю.Все привыкли уважать 2 вещи:ум и опыт.Но это,как выясняется,вещи настолько несовместимые....
Память,опыт...мы умиляемся детству и невинности(это меня почему-то никогда не трогало),и почитаем старость и опыт-с этим сложнее...старших почитали везде и всегда.Но многого ли стоит опыт без ума?Хочется ответить,что ничего...
Получается,к опыту я вообще отношусь никак.
А с другой стороны,есть у меня внутри 3 голоса:ума,опыта и интуиции.Я привыкла доверять 1-ому и 3-ему,люблю их больше...
А прав всегда оказывается опыт.
Противоречие.
Эх,сама я себя запутала....думать вредно....

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
опыт- штука хорошая, но при отсутствии ума, опыт, как правило не накапливается.
а без интуиции, ты не поймешь, что надо воспользоваться своим опытом, вот и получается, что необходим симбиоз этих трех вещей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rable   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
ну,ум ведь не савсем атрафираван))поэтому что-то по идее должно накапливаться.
ну а скажем человек лишённый памяти-те опыта вообще-насколько он будет ущербным?
а весьма такой пожилой-интеллигентный-образованный,но при этом дурак?
а так,ты права,необходим симбиоз этих качеств...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку