-Видео

МИШОК vs ЛИЗГИН
Смотрели: 133 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rABHI0K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Кисти_для_Фотошопа До_и_после_фотошопа FAMILY_HuHo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 80
Комментариев: 218
Написано: 686


15 4асов, 43 минутbl спустя

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:09 + в цитатник
утро этого дня бblло жутким... еле проснулся еле встал... еле умblлся, каждое утро сравнимо со смертью, ненавижу просblпаться... однозна4но... намо4ил башку, попblтался привести башку в порядок, полу4илась хуета какаято... типо там где олка, так коро4е поул4ились усbl такие типо =( нашол у аlLа альянс, покурил на балконе, оделся и ушол...

1ая пара...
бля волкова? нет, нихуйа не волкава, поляна ? да тон4но поляна... пришли на поляну, сидел 4то то смиялся, угарал по всякому... пришол в курилку и пиздеlL... эти ублюдки на4али говорить 4то я нэмо =((( тваюш ать какойе я нахуй немо ? я ебал их нахуй... если бля не уда4но пери4есалсо, то все писдеlL, и елси подстри4ся не могу.. и елси бля локонbl краснblе =) ладно хуй на них...

Вторая пара...
Информатика, с утреlLа залил на акаунт андрея ту рабоету которую я вblполнил в программе КОМПАС в8 ска4ал себе на комп, показал преподу, стал свободен... пописался с Олей, далее пошол курить =) потом мо4а сидел в углу на стуле за неимение другого места =) одногруппники спрашивали ? типо какого хуйа ? сидиш один в углу ? ) типо им на меня похуй все равно =) лолbl блять... сказал им 4то мне на них тоже похуй, и сblпалсо с парbl...

3 пара...
Вот теперь волкова... просидел, прохуйярил все 4то надо бblло сделать, педики сос хожим вариантом взяли у меня списать... таковblх трое в группе и как назло суки самbl тупble... попались.......

Пришол дамой, вblйдя из лифта увидел двух непонятнblх, хуй на них, прошол мимо, они бухали... зашол дамой, сразуй пришол атеlL сказал давай мл типо красить подаконник, я такой ДАВАЙ... и хуй все апламилось потому 4то краску нада разводить а у него нихуйя нет для этого...

На4ал писать этот пост,надел наушники, слblшу крик... кри4ит отеlL дабbl меня позвать, сос ловами хуйль тbl сидиш нехуйя не делаеш я тебе работу нашол мл, в итоге мною бblло прикр4ено 4 шпингалета.... ужас нах...

день продолжаеться
 (91x86, 206Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку