-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rabbit17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель


Amaretto от Патриции Кристофферсен

Пятница, 11 Марта 2016 г. 20:26 + в цитатник
Недавно у меня появилось новое увлечение на грани страсти - вязаные салфетки. Отдельная любовь - дизайны Патриции Кристофферсен. Схем нет, только описания, вязать по ним оказалось не так просто. Для первого опыта выбрала Amaretto из альбома Coffee and Cream Doilies. Пришлось, конечно, помучиться, некоторые ряды перевязывала по несколько раз, пока разобралась, что к чему. Но результат очень порадовал. Салфеточка получилась такая плотненькая, рельефная, как сказала моя дочурка - салфеточка в 3D. Учитывая, что это вторая в моей жизни связанная салфетка, итог превзошёл ожидания. Окончательный размер - 39 см.

IMG_5340 (700x578, 288Kb)

Использовала хлопчатобумажный гарус, изготовленный ещё при советской власти и доставшийся мне в наследство от тётушки, большой, надо сказать, рукодельницы. Почти 20 лет ждал своего часа и нашёл, думаю, весьма достойное применение. Изначально нитки были молочного оттенка, что вполне подходило к теме дизайна, но всё же готовую салфеточку я отбелила.


IMG_5342 (700x525, 548Kb)
IMG_5344 (700x525, 528Kb)
IMG_5336 (700x525, 519Kb)
Рубрики:  Шкатулка/моё рукоделие
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку