-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rabbit17

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель


Музыка для души | Ernesto Cortazar

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

49796845_1255346468_4a82411189b0 (455x55, 19Kb)

Чудо-чудное эта музыка! Oбожаю! 


Я погружаюсь в ароматы мира,
Я в нотах и ньюансах растворяюсь.
На душу мне прольётся ладан, мирра...
И я дышу, и в жизнь свою влюбляюсь.

В цветочных виражах и переливах
Себя я на минуту потеряю
И отыщу на линии прилива.
Волна, солёный бриз и стая чаек...

Я прикоснусь к божественным твореньям,
Войду в контакт с волшебными мирами,
Сокрытых в душах трав, цветов, корений.

Сольюсь эфирным телом с лепестками,
Пытаясь зацепиться за мгновенье...
Но флёр растаял - вот я снова с Вами.

 © Copyright: Аромат Дождя 

49796845_1255346468_4a82411189b0 (455x55, 19Kb)

Эрнесто Кортазар (Ernesto Cortazar II) родился в 1940 году в Мексике в семье композиторов. Отец Ernesto, Ernesto Cortazar Sr., был талантливым композитором, весьма уважаемым в своей области и являлся президентом Общества Авторов и Композиторов.

Когда Эрнесто исполнилось 13, он теряет обоих родителей в автокатастрофе. Но, несмотря на трагедию, интенсивно посещает музыкальную академию, и к 17 годам начинает писать музыкальные темы для кино.

В возрасте 18-ти лет Эрнесто завершает свою первую музыкальную тему для кино «La Risa de la Ciudad». С этим фильмом Эрнесто Кортазар завоевывает награду Лучшей фоновой темы для латино-американского фильма на фестивале Cartagena. С тех пор он создал музыкальные темы для 500 с лишним кинолент.

Невероятным исполнением Эрнесто наслаждались такие знаменитости Голливуда как Челтон Хестон, Денни де Вито, Майкл Болтон, Октавио Паз, Роллинг Стоунз. В 2001, Эрнесто переехал из Лос-Анжелеса в Тампико (Мексика), чтобы прожить последние годы вместе с семьей. Эрнесто Кортазар II умер в 2004 году, но от него в наследство остаются прекрасная музыка и двое его сыновей: Ernesto Cortazar III и Edgar Cortazar.

49796845_1255346468_4a82411189b0 (455x55, 19Kb)

Рубрики:  Музыкальный киоск
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку