-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ra1952

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2013
Записей: 293
Комментариев: 27
Написано: 378


Доброе утро! Приятных выходных.

Суббота, 24 Октября 2015 г. 07:08 + в цитатник
 

Девочки Рё чай (600x544, 702Kb)КЛАССНОГО НАСТРОЕНИЯ ВСЕМ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК...!!!

 
Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут.
Желтой свечкой стеариновой я украшу ваш уют.
Не грустите о поленьях, о камине и огне...
Плед шотландский на коленях, занавеска - на окне.
Самовар, как бас из хора, напевает в вашу честь.
Даже чашка из фарфора у меня, представьте, есть.
 
Я для вас, мой друг, смешаю в самый редкостный букет
Пять различных видов чая по рецептам прежних лет.
Кипятком крутым, бурлящим эту смесь залью для вас,
Чтоб былое с настоящим не сливалось хоть сейчас.
Настояться дам немножко, осторожно процежу
И серебряную ложку рядом с чашкой положу.

2.
Вечер теплый (522x400, 82Kb)
Рубрики:  Мир прекрасного

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку