-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R_n_B_girl92

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 50
Комментариев: 172
Написано: 654


третья лишняя....

Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - Лунная соната - Бетховен
Настроение сейчас - не знаю...

ну вот... как же ужасно осознавать, что вас двое... нет, не друзей... а девушек, которые нравятся одному парню одновременно... с которыми он обнимается и целуется... с двумя... он никого не обманывает, они ОБЕ ему одинаково нравятся...И не поймешь, какая больше, с кем он будет... но я не знаю, нравится ли он ей... а я его... люблю.. да... люблю... только недавно поняла, когда уже две недели то в жар, то в холод, в радостно, то слезы текут по щекам... сложно.. очень... и разобраться в себе и понять что к чему... и отказаться от своей любви невозможно, а хотелось бы... сегодня, сейчас все забыть и жить по-другому, но не могу... а может и не хочу...

Ангел_в_небе   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Я конечно могу ошибаться...ты прости меня пожалуста...но парень походу просто..эмм..козел!Он грает вами двумя...типо определится не может..какой он после этого парень..еще раз прости за грубость...мне кажется тебя с ним поговорить надо серьезно!
Ответить С цитатой В цитатник
R_n_B_girl92   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Ангел_в_небе, да, я знаю, он козел... а на счет поговорить... пыталась, но все, увы, бесполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_в_небе   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Тогда попробуй забыть..лучше будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку