-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R_girl_Anechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2010
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 24


Так странно.

Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:39 + в цитатник
А вот правда.Каждый человек это личность.Личность,которая чем-то отличается от других.Каждый человек это фундамент нового рода.Но какого рода?Рода депрессантов и людей у которых кончики губ уже автомотически опускаются вниз.Посмотреть на сейчашних подростков.Сейчас не модно улыбаться людям на улицах,делать позитивные вещи.Сейчас,делая что-то офигенно безбашенное,не всегда кажешься вменяемым и адекватным человеком.Кто-то оценит твою оригинальность,а кто-то посчитает тебя придурком ,пытающимся выделиться тупым образом.Тупым?Да сами вы тупые если считаете,что круто это:

* Бухать в подвороотнях дешевые напитки.
* Курить сигареты.
* Нюхать траву.
* Материться.
* Трахаться с кем попало.
* Считать ,что учеба это что-то второстепенное.
* Издеваться над пожилыми людьми.
* Хамить родителям.
* Топтать и портить,то что было сделанно чьим-то непосильным трудом.
и т.д. и т.п.

Да что это за бред ?конечно, некоторые люди,читая этот пост могли бы решить ,что я законченная ботаничка. Посмею поспорить,а ваша право согласиться или нет.Я тоже далеко не идеальна.Да я не пью ,не курю и не нюхаю,да я не трахаюсь.Интересно почему я это не делаю?Ну просто потому что мне и без этого есть о чем грустить,над чем смеяться. Я пробывала.Когда пробывала думала:"А может я правда чего-то не доганяю,может оно круто бухать и курить,может зря я так злилась на моих друзей,которые это делают.Попробывала.И что?В чем кайф?Ну хорошо от алкоголя ты выпил и если не перебрал тебе башню снесло(и то не всем) ,про порошек и наркоту ничего не говорю,никогда не пробывала и не собираюсь,а сигареты?Ну от них-то какой толк?Просто сгусток дыма,попадающий в легкие.Это ,как вертеть в руках заколку,когда нечего больше подержать.Просто занятие,как рисование,танцы,пение.Просто,когда нечего делать.Только это нечего делать может плохо кончится.Но не буду писать тут длинную теорию о вреде курения ..просто не хочу.

О себе я могу сказать,что в аське у меня частенько бывали раньше грустные статусы.Дела были "пойдет" и "не очень". По сути говоря из-за чего я грустила?Из-за того,что мальчик ,который мне нравится не так на меня посмотрел или сказал что-то,а я уже домыслила вихрь чувств. Не знаю. Не могу сказать,что сейчас такого не бывает.Да конечно бывает.Погрустить .Оно нужно.Без этого никак. Поплакать,даже поорать. Но с некоторых пор ,мне кажется,что плакаться из-за своих проблем на людях.рассказывать какая жихзнь дерьмовая штука-это не очень привлекающе.Одно дело ты позвонила подруге,близкой,понимающей,проревелась там по поводу козлиного поведения очередного "Артема" ,"Сааши" ,"Вити" и т.д.,она успокоила,поняла тебя,помогла,но другое дело это реветь и ходить с кислой рожей на публике.Это глупо.Все равно к тебе может подойдет парочку человек,спросят несколько раз,что случилось,так из вежливости и забудут,а ты опять напридумываешь себе,что им мего не все равно.Может им не все равно,но не так,как ты думаешь.Вообще всё сейчас очень запутанно.

Мне бы хотелось быть кем-то другим,непохожей на остальных. Чтобы мои поступки доказывали,что мой род,он счастливый,удовлетворенный жизнью.

Не знаю почему потянуло на такой пост.Просто мысли.Я не обвиняю никого.Это ваше права,как жить.Ведь не все те кто пьют,как слоны и курят.как паровозы плохие люди?Далеко не все.Просто некоторым так нравится проводить время,другим просто трудно уйти от проблем ,третьим просто хочется остроты ощущений.Это нормально.Это эмоции.Это чувства.Это мы.Подростки. Иногда полные придурки и засранцы,а иногда умные филосовы и романтики.
Вот как-то так:)



Ох что-то понесло меня куда-то не туда.Я вообще о снежинках написать хотела...
Но об этом в другой раз.
Целую всех.
Пошла на доп.занятия по химии.
Бееее..

=***

Пи.Эс: в мечтах о принце;)

Понравилось: 25 пользователям

My_smile_dreams   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 06:17 (ссылка)
а если пить недешевые напитки дома?)
Ответить С цитатой В цитатник
R_girl_Anechka   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 17:50 (ссылка)
аахах)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку