-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R_a_y_n_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 202
Написано: 349


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 00:31 + в цитатник
Ответьте если не влом будет =)
01. Имя реальное.
02. Как вы любите, чтобы вас называли.
03. Возраст (+ дата рождения)
04. Место проживания (страна, город)
05. Увлечения (хобби)
06. Ваши любимые исполнители (певцы, певицы, группы)
07. Ваше (честное) мнение обо мне.
08. Такое же (честное) мнение о моем дайри.
09. Будете ли вы читать тот бред, что я тут пишу?
10. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
11. Как мы познакомились?
12. Если я позову на помощь, придешь?
13. Если помощь понадобится, позовешь?
14. Ты назвал бы меня умным человеком?
15. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
16. Если нужно будет, напьешься со мной?
17. В разведку пошел(ла) бы со мной?
18. При необходимости ложе со мной бы разделил?
19. А приставать стану - убежишь или поддашься?
20. Во мне больше радости или грусти?
21. Я что-то значу в этом мире?
22. Запостишь это у себя?
23. Свою фотку на память приложите, если не жалко... Или картиночку, которая ассоциируется с вами

denyone   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 04:19 (ссылка)
01. Имя реальное. Алексей))
02. Как вы любите, чтобы вас называли. Только по имени, Лёша например.
03. Возраст (+ дата рождения) 19 (25.10.87)
04. Место проживания (страна, город) Москва, Россия
05. Увлечения (хобби) нуу... можно сказать разносторонний человек я)))
06. Ваши любимые исполнители (певцы, певицы, группы) эм... мне нравится fabric, a priori, Strонций
07. Ваше (честное) мнение обо мне. Не думай обо мне плохо, я хороший. Просто мы не общались, хотя могли бы :) Вроде соседи
08. Такое же (честное) мнение о моем дайри. Мало пишеш
09. Будете ли вы читать тот бред, что я тут пишу? Читаю и буду читать
10. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? наверное сосед))
11. Как мы познакомились? эм.. Руф?
12. Если я позову на помощь, придешь? да, зови громче если что, а по вечерам мы на 5)))
13. Если помощь понадобится, позовешь? Если ты сможешь помочь, то наверное.. нет :)
14. Ты назвал бы меня умным человеком? И да и нет. Но больше да, чем нет :)
15. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? ооооо)) нет
16. Если нужно будет, напьешься со мной? если будет действительно нужно то напьюсь))
17. В разведку пошел(ла) бы со мной? хе-хе.. почему то взбесил этот вопрос
18. При необходимости ложе со мной бы разделил? неее.. я ещё жить хочу. и педофилией не страдаю))
19. А приставать стану - убежишь или поддашься? не будешь))
20. Во мне больше радости или грусти? грусти, что не есть хорошо :(
21. Я что-то значу в этом мире? Да, конечно, каждый имеет свою роль в нём
22. Запостишь это у себя? Нет
23. Свою фотку на память приложите, если не жалко... Или картиночку, которая ассоциируется с вами
Ответить С цитатой В цитатник
Coolkityy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
01. Имя реальное. Даша
02. Как вы любите, чтобы вас называли. Зайка))
03. Возраст (+ дата рождения) 04.02,19..
04. Место проживания (страна, город) Москва
05. Увлечения (хобби) танцы, любовь))
06. Ваши любимые исполнители (певцы, певицы, группы) ээ много оч определенного нет
07. Ваше (честное) мнение обо мне. ты здоровская
08. Такое же (честное) мнение о моем дайри. отличный.. мне нравится
09. Будете ли вы читать тот бред, что я тут пишу? конечно...
10. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? тебе решать
11. Как мы познакомились? здесь и познакомились
12. Если я позову на помощь, придешь? да
13. Если помощь понадобится, позовешь? наверно
14. Ты назвал бы меня умным человеком? ээ да
15. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? нет
16. Если нужно будет, напьешься со мной? без вопросов)
17. В разведку пошел(ла) бы со мной? да
18. При необходимости ложе со мной бы разделил? да
19. А приставать стану - убежишь или поддашься? поддамся
20. Во мне больше радости или грусти? наверно грусти.. ну этомне так кажется
21. Я что-то значу в этом мире? конечно
22. Запостишь это у себя? ещё не знаю
23. Свою фотку на память приложите, если не жалко... Или картиночку, которая ассоциируется с вами
Ответить С цитатой В цитатник
R_a_y_n_e   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 13:57 (ссылка)
Coolkityy, э а, где картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
pansies   обратиться по имени не влом Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
01. Имя реальное. Аня
02. Как вы любите, чтобы вас называли. как бы не называли, лишь бы это было от души..
03. Возраст (+ дата рождения) 20, 24.04.87
04. Место проживания (страна, город) Украина, Днепропетровск
05. Увлечения (хобби) психология, путешествия
06. Ваши любимые исполнители (певцы, певицы, группы) все под настроение
07. Ваше (честное) мнение обо мне. юная эмоциональная интересная девушка
08. Такое же (честное) мнение о моем дайри. через пару лет это будет память, по крайней
09. Будете ли вы читать тот бред, что я тут пишу?
10. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
11. Как мы познакомились?
12. Если я позову на помощь, придешь?
13. Если помощь понадобится, позовешь?
14. Ты назвал бы меня умным человеком?
15. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
16. Если нужно будет, напьешься со мной?
17. В разведку пошел(ла) бы со мной?
18. При необходимости ложе со мной бы разделил?
19. А приставать стану - убежишь или поддашься?
20. Во мне больше радости или грусти?
21. Я что-то значу в этом мире?
22. Запостишь это у себя?
23. Свою фотку на память приложите, если не жалко... Или картиночку, которая ассоциируется с вами[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
pansies   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
01. Имя реальное. Аня
02. Как вы любите, чтобы вас называли. как бы не называли, лишь бы это было от души..
03. Возраст (+ дата рождения) 20, 24.04.87
04. Место проживания (страна, город) Украина, Днепропетровск
05. Увлечения (хобби) психология, путешествия
06. Ваши любимые исполнители (певцы, певицы, группы) все под настроение
07. Ваше (честное) мнение обо мне. юная эмоциональная интересная девушка
08. Такое же (честное) мнение о моем дайри. через пару лет это будет память, по крайней мере для тебя
09. Будете ли вы читать тот бред, что я тут пишу? не факт, хотя очень вероятно
10. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? последнее
11. Как мы познакомились? еще не знакомы
12. Если я позову на помощь, придешь? в Москву? вряд ли..
13. Если помощь понадобится, позовешь? С Москвы? Сама понимаешь..
14. Ты назвал бы меня умным человеком? Поживем - увидим!
15. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? я бы никого не смогла убить
16. Если нужно будет, напьешься со мной? возле экрана монитора.. только за здоровье бокальчик вина
17. В разведку пошел(ла) бы со мной? предпочитаю в таких мероприятиях одиночество
18. При необходимости ложе со мной бы разделил? думаю, ты знаешь ответ
19. А приставать стану - убежишь или поддашься? аналогично..
20. Во мне больше радости или грусти? скажем, это уравновешено
21. Я что-то значу в этом мире? любой человек что-то значит, кто-то менее, кто-то более. Чтобы быть последним - надо стремиться к цели, несмотря ни на что.
22. Запостишь это у себя? нет
23. Свою фотку на память приложите, если не жалко... Или картиночку, которая ассоциируется с вами все фотки в дневнике.. хочешь ассоциации - заходи туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку