-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R_a_y_n_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 202
Написано: 349


[Dreams]

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:02 + в цитатник
Уф! Наконец досочинила! Выставляю на общий суд так сказать...



Это был странный сон. Я ехала в такси в дождливый поздний вечер. Водитель из-за скользкой дороги не справился с управлением и врезался в дерево. Я очнулась уже в больнице. Первая моя фраза была: "я еще жива?" Я встала с кровати и вышла из комнаты. Передо мной был длинный коридор с множеством дверей... Везде белый цвет... Это уже начало пугать. Я вошла в первую попавшуюся мне дверь... Не заметив, что там пропасть, я сделала шаг и упала туда. Я открыла глаза и почувствовала, как с моего лба течет несколько холодных капель.
-Сколько уже длится ваш сон?
-Ночи три или четыре...
-Что же, сейчас я выпишу вам некоторые лекарства. Вот, держите.
- Спасибо.
-Навестите меня через пару недель.
-Хорошо...
Она вышла на улицу и почувствовала, как по её лицу начал капать дождь.
-Ну почему я не взяла с собой зонт? Теперь моей прическе точно конец...
Она протянула руку, чтобы поймать машину.
- Эй, такси! Такси!
Машина приятного теплого желтого цвета остановилась перед девушкой.
-Куда путь держим? – сказал, улыбаясь, водитель.
Она сказала ему адрес своего дома. Дождь начал лить всё сильней и сильней... Капли, которые медленно стекали по окну машины, напоминали ей капли холодного пота, который она ощущала, каждый раз просыпавшись от своего кошмара...
- Ну что это за погода! А ведь лето на дворе.
- Да... Извините, не могли бы вы быть внимательнее все же скользко на дороге.
- Не волнуйтесь! Я и не в такую погоду водил!
- Аккуратней! Там...
-Я еще жива? Где я? Этот потолок... уже до боли знакомый... Проснись, проснись, проснись же! Это сон, это всего лишь сон... Насколько я помню, во сне пошла в коридор...
Всё как во сне... Длинный коридор, бесконечные двери и этот белый цвет... повсюду.
- Простите, что вы здесь делаете? Окликнул её мужчина в белом халате, который сразу указывал на то, что он здесь работает.
- Я сама не знаю. Даже не помню, как здесь оказалась. Я лишь помню, как попала в автокатастрофу.
- А-а-а, Я вспомнил Вас. Вы были в коме коло двух месяцев.
- Что?! Я ничего не помню...
- Амнезия.
- Что-что простите?
- Частичная потеря памяти
- Немного глупый вопрос... А когда меня выпишут? Сказала она, улыбнувшись, первый раз за долгое время.
Спустя пару лет...
-Алло. Да. Вечеринка? Может быть. А кто там будет? Хорошо. Я подумаю.
Хм... Почему бы мне и в правду не развеется? Да. Я пойду туда и повеселюсь немного.
Так... чтобы мне надеть?
Вечером этого же дня...
Телефонный звонок.
- Ну, кто там опять!
- Да. Алло. Да, иду. Какой клуб? Нет, я не была там ни разу. Хорошо. Пока.
Громкая музыка, сплошная подсветка, бар и много-много людей, всё без чего не может обойтись ни один ночной клуб.
Она снова погрузилась в раздумья...
- Почему люди курят? И вообще как они могут слушать такую музыку. Тем более так громко...
- Аня! Ты чего?
- Да, все в порядке...
- Ты уверенна? Ты как-то побледнела. Аня!
Девушка потеряла сознание. Она снова увидела тот сон, тот кошмарный сон, который один раз уже сбылся. Больница уже не была такой чистой и блестяще белой. В тот момент, когда она вставала с кровати во сне, Аня увидела, что потолок пожелтел и стал осыпаться, а трещинки на нем были похожи на размашистые ветки деревьев. Она вышла в коридор, и ее охватил ужас: в коридоре на полу повсюду была кровь. Аня хотела быстрей проснуться. Но дверь, которую она обычно открывала, была заперта... Аня рвалась во все двери подряд, и лишь одна из них была открыта. Она вела уже не в пропасть, а в комнату, похожую на какую-то операционную. Перед ней был стол, на нем лежал кто-то, но она не могла разглядеть кто. Врачи со всех сторон окружили его. Но они не пытались спасти этого человека, они просто резали его. Аня не могла смотреть на это, на весь этот ужас. Она отвернулась, и увидела, что кровью стекавшей вниз, на стене прямо перед ней была надпись: «И этот сон... Он станет правдой...». Аня с криком проснулась от своего кошмара, почувствовав холод по всему телу.
-Ань! Да ты чего? Кошмар что ли приснился?
- Да, ничего, страшного
- Ничего страшного, а орем тут как «резанные»
Ане, ничего не оставалось, как украсить свое лицо легкой улыбкой.
- Может, пойдем, прогуляемся?
- Давай, но можно сначала задать вопрос?
- Какой?
- А что я делаю у тебя дома?
- Ну, тебе плохо в клубе стало, я решила отвезти тебя к себе
- Спасибо Юль. Кстати, раз уж мы решили прогуляться, может, заскочим в библиотеку?
- Заскочим, то заскочим, только вопрос, зачем?
- Мне нужно просмотреть там некоторые книги
По дороге в библиотеку Юля пыталась развеселить Аню, но ей не удавалась рассеять ее задумчивость. Аня полностью была погружена в размышления...
- А вот и библиотека! Сказала Юля с небольшой радостью в голосе
Аня подошла к библиотекарю, и попросила пару книг, с описанием и толкованием снов.
-Но сонники - словно ограничивающие рамки для тревожащегося человека. Что бы ни приснилось, в них всегда можно быстро найти объяснение и внутренне успокоиться: за тебя уже все придумали. Но наши сны говорят не о том, что будет (за очень редким исключением конечно) а о том, что уже есть. Во время 2 мировой войны летчики часто видели сны о собственной гибели - так проявлялась накопившаяся за годы боев внутренняя тревога. Многие из тех, кто верил снам, садились за штурвал и действительно погибали, поддавшись этому состоянию, поверив в свою обреченность. Те, кто не верил, чаше возвращались на аэродром. Важно знать, что во снах всегда проявляется наша внутренняя тревога. Когда мы осознаем ее, тревожные сны перестают нас беспокоить. А предсказанием будущего они не являются.
Сказал ей библиотекарь, передав ей пару книг.
- Ну что, пойдем домой или еще погуляем?
- Нет, я поеду к себе. Еще увидимся.
- Окей!
Через несколько часов, Аня уже была дома и успела выпить чашку горячего чая.
- Так посмотрим, что здесь... Она перелистывала страницы сонника, в поисках подходящего слова...

- Не то, не то, нет, не то... Что ж придется вернуть книги.
- Нашли, то, что искали?
- Нет, к сожалению
- Ну, я же говорил, что сонники не являются предсказателями будущего
- Да, надо было Вас послушать. Спасибо, за помощь.
- Пожалуйста, приходите еще!
- Обязательно...
Анна! Анна! Проснитесь же!
- Что?! Где я?! Почему я в больнице?! Почему?! Кто Вы?!
- Успокойтесь, пора принимать лекарства, помните?
- Нет
- Я ваш врач, пора выпить таблетки, ну, же, вспоминайте
- Я не помню
- Это психиатрическая больница, Вы моя пациентка
- Я не сумасшедшая! Я не сумасшедшая! Я не сумасшедшая!
- Тихо! Никто не называет Вас сумасшедшей.
- Тогда почему я здесь?!
По всей больнице был слышен её крик «Отпустите меня! Я не сумасшедшая!»
- Оль, кто это так орет?
- Да, это ж Анька, из 2-ой палаты, она с родителями на дачу ехала, и они в серьезную
аварию попали. Многие люди погибли, в том числе и её мать с отцом. От шока у нее крыша и поехала, теперь орет тут каждый день...
- Да, бывает же такое. Живешь, себе живешь, бац! И крыша поехала...

xxxSanchoSxxx   обратиться по имени Re: ][Dreams][ Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Прочел половину, больше осилить не могу, ибо ничего не понимаю :) Но пишешь складно;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Coolkityy   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:31 (ссылка)
круто..... мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку