-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R4U7A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 43
Написано: 74


Солнце "Я становлюсь..."

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:29 + в цитатник
В колонках играет - Полюса - Элементы счастья
Настроение сейчас - Устала

Это очень примитивная картинка, но мне говорили, что хорошо, если просто. Я не согласна, поэтому ЭТО, мне не нравится. Но в моем бардаке искать что то - легче удавиться, поэтому...
Название: "Солнце"
Дата написания: 2.05.06
З.Ы. В натурале она выглядит лучше, комп убивает...

 (699x491, 48Kb)

_Нифига_не_Фея_   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:34 (ссылка)
Классно... Надо уметь понимать красоту простого творчества... "Солнце, я становлюсь твоим лучом. Я режу кожу..."...
Ответить С цитатой В цитатник
R4U7A   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:38 (ссылка)
Камуфляжка, Вот, блин, как бы и мне её понять! пасиба за коммент))))
Ответить С цитатой В цитатник
UGO88   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:43 (ссылка)
и песня и картина клёвые!!!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
R4U7A   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 00:48 (ссылка)
UGO88, Песня то точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку