-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R4U7A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей: 16
Комментариев: 43
Написано: 74


Начало...

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина (гробовая)
Настроение сейчас - Поганое

Моей первой записью сюда, как ни странно, будет рассказ о том, как я весело не попаду на ближайший концерт Арбениной Дианы. Во-первых, как всегда, к концу осени моя болезнь обострилась!!! Ну а во-вторых, я полностью на нуле.
Это оказалось особенно обидно, так как 22 ноября попадает на каникулы...

_Нифига_не_Фея_   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:49 (ссылка)
Ужасно... Ужасно... И еще раз ужасно... Это очень плохо(((...
Ответить С цитатой В цитатник
R4U7A   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Придётся вам гдето на каникулах со мной всретиться, где нибудь в сидячей обстановке, будете мне всё рассказывать!!!!!!!! Я просто стоять больше 30 мин не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
UGO88   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:02 (ссылка)
встретимся!и не скучай по Диане!
PS- ЖАЛЬ ЧТО НЕ ИДЁШЬ!:cray:
 (130x195, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
R4U7A   обратиться по имени UGO88 Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:11 (ссылка)
Пасибо, не буду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку