-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Клёвые_Картинки ПОЦЕЛУЙ Клуб_взаимопомощи школа_дизайна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 25
Комментариев: 93
Написано: 752


день святого валентина

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:55 + в цитатник
Как же разобраться...какже написать...
День начался с кучи неотвеченных вызовов от Степы.Я не брала трубку.
днем купила ортик в виде сердца.замариновала курочку.
Пришел Андрей.Подарил мне розы.
Мы с ним ооочень здорово провели время.
Потом позвонил Степа.Сказал что приедет.
Мне написал Саша(из горного),чо я в ЕГО сердце.Брееед.
Пришел брат.Зина.Сделали шашлык куриный))
Приехал Степа.Подарил мне льва.Но он даже не смотрел на меня.Его трясло.
он не захотел со мной разговаривать.
И ушел.
А потом написал смс, что надеется больше не увидеть меня.

Что это сон или бред?
А еще Кри сказала, что думает..Андрей не любит меня.
Какой замкнутый круг.
Так какого я ВЕДУСЬ на доводы каких-то знакомых,которым и не знать,что происходит за закрыти дверьми.
Так какого я ПОРЧУ нервы ЕМУ из-за чьих-то доводов.
Так какого ВСЕ,кому не ЛЕНЬ лезут со своими советами.
Как меня все заипало.





MalYAriYA   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:30 (ссылка)
"Так какого я ВЕДУСЬ на доводы каких-то знакомых,которым и не знать,что происходит за закрыти дверьми" - вооотт,Светик, выслушать можно мнение друзей, но поступать надо, как считаешь нужным САМА! чтобы потом не обвинять никого!
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:56 (ссылка)
MalYAriYA, мне не прияно от подруг слышаь такие "мнения".
Ответить С цитатой В цитатник
MalYAriYA   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
qza, понимаю!хочется слышать всегда только хорошее о своем МЧ!...но иногда приходится выслушивать и такие мнения!или лучше не спрашивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_Katya   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Светуль, это уже твое дело верить или нет! Но она считает так, почему бы ей этого не сказать? Так что, в этом ты не права, что обижаешь или злишься на нее. Она то тебе добра желает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:32 (ссылка)
MalYAriYA, а я собственно и не спрашивала и не спрашиваю. по крайней мере хотя бы исходя из того,что лучше меня (на данный момент) его никто не знает
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Divine_Katya, мне никогдв не нравились люди,считающие должным высказаь свое мнение,когда их об этом не просят
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_Katya   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Если, тебе не нравятся такие люди, то зачем же ты называешь ее подругой? Свет, ты конечно, тоже сейчас можешь меня обвинить, что я высказываю свое мнение, но тут, оставляют свои комменты... так вот, мне кажется, что в данной ситуации ты не права. И не надо делать поспешных выводов.
А насчет Кри, просто будем надеяться, что она была не права, по поводу твоего МЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Divine_Katya, не смотря на все то,что я написала "о людях",я Не могу сказать ,что мне не нравится Кри.
....
И пусть тебе кажется,а когда кажется...дальше ты сама знаешь.
........
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_Katya   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 17:02 (ссылка)
qza, Нет, мне не показалось. Я полностью уверена. Хотя, возможно, я все до конца не знаю, но быть настолько категоричной, как ты, в отношениях друзей, нельзя. Хотя, это твое право!
И не сердись на меня!
Ответить С цитатой В цитатник
MalYAriYA   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:51 (ссылка)
qza, она просто взяла ни с того, ни с сего и сказала такие слова?!наверняка,вы говорила о нем,а она высказала мнение!!
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Divine_Katya, кншна я категорична.нельязя считать друзьями всех подряд.Мы уже не в детском саду,где другом считался каждый,кто поделился с тобой в песочнице лопаткой.
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:34 (ссылка)
MalYAriYA, мы не говорили о нем.мы говорили о ДСВ.
Хватит, я уже не могу говорить на эту тему.мне НАДОЕЛО.
Я не держу зла на КРИ.НО говорю как отношусь к "беспристрастному мнению"
Ответить С цитатой В цитатник
MalYAriYA   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:14 (ссылка)
qza, все,закрыли)
Ответить С цитатой В цитатник
NexxLife   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 21:53 (ссылка)
я не хотела тебя обидеть.я на самом деле высказала свое мнения, когда меня никто не просил.извини.
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:05 (ссылка)
NexxLife, я не держу на тебя зла.это мои заморочки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку