-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 25
Комментариев: 93
Написано: 752


it must

Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:30 + в цитатник

света на мосту.jpg (300x199, 85Kb)

NexxLife   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:24 (ссылка)
рульная фотка! спроси ее про воробея!пажалуста!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
not_your_Slave   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 11:02 (ссылка)
а я лимоны просто так ем...с солью...
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_Katya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:29 (ссылка)
Попробуй лимон с перцем! жутко экзотический вкус!!
Блин я бы тоже сделала себе татушку, но родители выгонят из дома! :( А идти мне некуда :)
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:30 (ссылка)
not_your_Slave да мы тоже их просто так ели.Без соли.Три лимонасьели.
Сашка поехал за новыми лимонами: ))
NexxLife она в Минск уезжает, поэтому воробья взять не может
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:32 (ссылка)
Divine_Katya да меня тоже выгонят, поэтому на попе хочу.
я уже не в том возрасте, когда они могут случайно мою попу увидеть.: )все продумано
Ответить С цитатой В цитатник
Divine_Katya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:57 (ссылка)
Ну, а если вдруг заметят! Что тогда?? Будешь мочалкой оттирать!?? :)
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 14:59 (ссылка)
Divine_Katya что ты если да если.
вот у моей подруги пупок полгода как проколот, так ее родители все еще не знают.

а тату на попе мои как увидят?я ж родителей своих не так часто вижу
Ответить С цитатой В цитатник
MalYAriYA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
даа! а сколько девчонок прокололи языки и ходят годами и родители ничего не видят!
я вчера в магазине увидела плакат,на нем девушка с татушкой... короче где у меня шрам...=)) я тож там захотела!))
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_1988   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 17:33 (ссылка)
Da I dymay tocno ne zametat...:)po svoemy opity sygy)))
A tem bolee..ny yg esli ni dai Bog zametat..eto bydet yavno posle tvoego sovershennoletia..tak cto I dymay - eto ne est problema:)
A ti kakoi risynok to hocesh??
I yge neskolko let mectay vikolot cetnii braslet na noge...i drakona na kopocike..:)
NO eto tolko mecti..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 17:56 (ссылка)
MalYAriYA а где у тебя шрам???
nastya_1988 мечтаю я об узоре летучей мыши на копчике как нарисовала Зинка.
но в реале думаю сделать Иероглиф на попе- Счастье или Удача.Но не любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MalYAriYA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:04 (ссылка)
qza, ну от аппендицита!)))
кстати, у меня в универе девчонка сделала себе тату!!! на щиколотке внизу...
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:43 (ссылка)
MalYAriYA на щиколотке сделать бы ящерицу
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_1988   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 06:50 (ссылка)
Ieroglif - eto toge konecno super!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
qza   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
не знаю на счет супер...
но я еще думаю..
по умней пока ниче не придумала.
ну до осени у мя есть время подумать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку