-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в quetzal-ltd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 158
Комментариев: 1
Написано: 158


Теория Прикладного Манчкинизма

Пятница, 13 Января 2012 г. 20:57 + в цитатник
На том же втором уровне рэйнджер может поднять декс на еденичку. В днд бонусы начисляются от четных значений параметров, поэтому в генережке я понизил дексу, освободив этим аж два (или три) очка на атрибуты. Еще у рэйнджера есть любимые враги — разумеется, брать надо андедов. В любой игрушке мертвяки будут встречаться на каждом этапе, это аксиома. Скелетов можно делать скелетами, потом воинами, совсем крутых — магами. композитная черепица. А зомби отлично получаются из всех существ — людей, гномов, роботов. О, еще рэйнджер добавляет бонус от силы к повреждениям от лука, приятно-приятно. Ну и напоследок — на старте ему выдали в четыре (или пять) раз больше скиллпоинтов, чем воину. Красота.
Но, на самом деле, все написаннное выше — фигня. Истина под катом.
( истина ).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку