недавно звонит мне мой лучший друг. и спрашивает, есть ли у меня завтра полчаса вечером. для него конечно есть. ну тогда приходи туда-то во столько-то, потом позвонишь мне, и я тебя встречу. на все мои попытки узнать, зачем, что и кого_позвать_ваще, отвечает, что сама всё увижу.
.я сделала маникюр на всякий случай, приготовилась сказать чёткое нет работникам иностранной разведки и отправилась по указанному адресу.
прокат лодочных моторов.
в общем, я не угадала. то есть, совсем не угадала. это оказался старый добрый сетевой маркетинг. какая-то лажа типа гербалайфа. ээх. и как моему другу хватила ума во всё это ввязаться, с учётом, что он очень критично относится к людям, идеям и событиям, трезво смотрит на мир, и далее, далее.
.из независимых источников в виде его девушки было узнано, что он собрался бросать работу, с головой уходить во всё это, деньги вкладывать, что он не слушает никого и носится с квадратными глазами. в общем, поаплодируем дару убеждения тех, кто с ним поработал.
чесно скажу, что я волновалась, и сильно. не знала, что предпринять и как отговорить.
а недавно прочитала в аське:.
МояДорогая (12:34:44 13/01/2008)
и сам продукт не нравится.
МояДорогая (12:35:58 13/01/2008)
думаю я с ней завяжу.
МояДорогая (12:36:26 13/01/2008)
все круто, но продукт не тот. был бы другой, я бы ушел в это все с головой.
ну слава Богу, дошло))).