-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quester_Forever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 1
Комментариев: 24
Написано: 267


Дневник Quester_Forever

Четверг, 08 Января 2009 г. 11:49 + в цитатник
Про феньки тут буду общаться, вот...
 (205x294, 34Kb)

Понравилось: 26 пользователям

Heroin_paradise   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:07 (ссылка)
Удачи на ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Simpson   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 12:50 (ссылка)
про феньки это хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
дадада
феньки - это няя)
Ответить С цитатой В цитатник
Barbarisova   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:48 (ссылка)
феньки-дада! добро пожаловать в клуб рукоблудческого фенькоплётства!
Ответить С цитатой В цитатник
Quester_Forever   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 14:32 (ссылка)
Вот спасибо тебе, Biosphere_Barbarisova :)
Ответить С цитатой В цитатник
BEZUMNAJA_N   обратиться по имени Ура! Воскресенье, 25 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
сообщество пополняется! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Quester_Forever   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:15 (ссылка)
For BEZUMNAJA_N
Угу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulaska   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 12:47 (ссылка)
Ой, первая запись как раз в мой день рождения сделана :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:31ссылка
Зови на День рождения! :)
Отметим мой первый постинг! :)))
Dju6es   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:42 (ссылка)
не дали выразить респект-я ещё не пробыла здесь положенные 2 недели! но всё равно скажу - впервые вижу, чтобы человек мужского пола плёл такие классные феньки, тем более из ниток, что мне пока, увы, слабо! уважуха! заходи 267839040 пообщаемся
Ответить С цитатой В цитатник
Dju6es   обратиться по имени опять я Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:27 (ссылка)
сорри, позднее зажигание...есть преложение, может, заинтересует - в начале апреля я буду в Харькове проездом, могу сделать феньку практически с любым узором на заказ (в разумных пределах) в обмен на зайцев. А??? ну или просто приму в подарок во, какая я наглая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:23ссылка
С этими зайцами у тебя ничего не получится потому как я уже обещал их отдать на разведение хорошему человечку... :)
А вот тебе могу сделать ещё одних, будет если на то твоё желание...
А мне феньку тоже можно сделать, а вот какую, это уже на твоё усмотрение :)
Перейти к дневнику

Подробности

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:51ссылка
Сделай!!! а насчёт ответной феньки тебе - какие пожелания относительно цветов, может быть, надписи?
Может, ты мне ещё и расточку соорудишь при встрече? не 90 см, конечно, поскромнее) а то самой себе неудобно, а мамику моему это умение не дано)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:04ссылка
Я зелёный люблю, вот. Надписей не надо. Не люблю меток :)
Расту это можно, если у тебя будет 2-3 часа свободного времени :)
Dju6es   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 12:55 (ссылка)
Ради такого дела у меня время уж точно будет). Зелёный так зелёный, а я хотела тебе на ней Quester написать... тогда ещё вопросы - какой длины и как быть с застёжкой, т.е намертво или чтоб снималась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:27ссылка
Не, надо чтобы с застёжкой :)
Я готовить люблю, а, согласись, фенька залепленная тестом, это совсем не гламурно. ;)
А длины - 180 мм это впритык...
А идеально - 185 мм... Вот :)
Dju6es   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:48 (ссылка)
Я тоже готовить люблю, правда, из теста - исключительно оладики (блины рвутся почему-то..) Хм... должно быть, ты сильно усердствуешь, что тестом обляпываешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:05ссылка
кстати про блины :) может ты не так тесто готовишь?) у меня получаются отличные блинчики)
Dju6es   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 19:38 (ссылка)
уже сплела тебе представителей фауны... если интересно, посмотри на сайте
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:13 (ссылка)
Товарищ квестер, мне тут любимой пассии хочется ваших зайцев сделать... Не поделитесь схемочкой? ^^
очень-очень жду ее на свое мыльце, если можно...
pleased.knave@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tr0gmorten   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:04 (ссылка)
Здравствуйте! не подскажите, как плетётся такое чудо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 14:57ссылка
Исходное сообщение Tr0gmorten
...не подскажите, как плетётся такое чудо?

В основном - руками. По одному узелку раз. И повторяю процедуру, пока что-то не получится. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:52ссылка
а можно подробнее? например, как плести так, чтобы получался шнур, а не плоская фенечка, как делать спираль?
он замечательный, мне бы очень хотелось смастерить что-то похожее))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 20:52ссылка
Ох, простите. Я писала сообщение с телефона, и видимо, не прикрепила картинку. Я имела в виду вот этот браслет:
f_19796369 (700x550, 62Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку