-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в quesha

 -Интересы

волны римана в слабоанизотропных средах другие люди желязны жизнь жизнь после смерти заимствованные слова паразиты звери интересные посты коты кусок прикола левин логика люди механика сплошной среды) музыка нетрадиционность объективность проза рисунки смерть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Темы_дня Интересные_Блоги VitorAndri x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 12554


...аккуратненько.

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 10:30 + в цитатник
на самом деле, это псто стоит читать... только мне.
и вообще, мой дневничок скоро превратится в запоминалку для снов.

однако, тут такое дело, есть возможность, что этот сон прочитает Д.
и, если вдруг ты это читаешь, я буду обращаться к тебе: пожалуйста, не читай далее.
я не хочу чтоб ты расстраивалась, однако сон содержит элементы, которые могут тебе не понравиться.
...с другой стороны я бы очень хотел, чтобы ты поняла, что все это значит и правильно проинтерпретировала его. хотя я и сам не знаю, что он значит...

итак, сон.
мы с ребятами (небезызвестными в наших кругах) пришли к тебе домой. причем у тебя новая соседка, с которой ты, видимо, тоже общаешься, зовут Вика. мы пришли, никого дома нет, у нас была миссия что-то принести. и удалиться инкогнито... то ли Даша все переживает за тебя, то ли еще какая-то причина... не важно, мы просто должны были что-то оставить и уйти. странно, но у кого-то были ключи.
мне приходит в голову написать на клочке бумаги записку "я тут был" и оставить на пианино. потом у меня мелькает мысль, что когда ты будешь читать ее, на ней будут мелкие приписки "и я, и я, и я...", я улыбаюсь,
потом решаю, что такая глупость может тебя расстроить, ведь ты узнаешь мой почерк корявый... и решаю, что палева тут не оставлю.
однако.
ребята собираются и уходят, а я остаюсь в квартире с Викой.
тут происходит нежданчик: горячая сцена в большой комнате на диване (кстати, он почему-то передвинут ближе к окну... когда вы его уже выкините??). сцена подробная, не буду приводить все...
кстати, забыл сказать, что собаки нету, не знаю где он... во сне его не было.
так вот, происходит самое ужасное, что только может случиться: приходит мама. и В.И. тоже приходит. они там где-то на кухне, но мы пугаемся очень и начинаем суетиться. (бывало такое и в реальной жизни, но не так... совсем не так)
девочка выбегает и пытается что-то объяснять твоей маме, я пытаюсь одеться, не очень выходит, поэтому я прячусь за дверью в комнату... ахахах, как дебил)
мама заходит, оглядывает комнату, а потом поворачивается и видит меня.
набор эмоций на ее лице........ ну жуть, в общем.
я охреневаю от позора и негодования. бестактность и падение морали на пике возможности. сейчас мне кажется, что это все смешно, но тогда мне было совсем не до смеху.
мало того, я вдруг понимаю, что подлетаю к твоей маме и крепко обнимаю ее. начинаю всхлипывать и говорить ей, как я по ней скучал все это время. она немного расслабляется, говорит, что тоже скучала... но все равно это пипец и не пошли бы мы на все 4 стороны, к тому же Д. скоро придет.
эта мысль - просто жесть. В.И. входит в комнату и пожимает мне руку в приветствии. без эмоций, как обычно. вроде как ничего в этом мире не может его покоробить...
тут я понимаю, что я все еще без штанов. иду их надевать. потом я что-то говорю на тему "а я тут просто прилег поспать, а потом и Вика тоже прилегла и мы не заметили, как время пролетело..."
...а на столе в куче всякого барахла аккуратно лежит презерватив... о, это адское палево! как оно бесит!..
так вот, я чувствую, что мне не верят ни на секунду.
а еще я чувствую, что надо сложить диван, ибо это уж совсем будет странно, если ты придешь, а там так...
сон заканчивается, когда я слышу, что входная дверь открывается. я не могу выдержать эмоционального напряжения и просыпаюсь...

я не знаю, что значит этот сон.
но мне почему-то кажется, что... я просто скучаю. очень сильно. вот и все... все же вы для меня - семья. кто бы из вас чего ни говорил...

пс. надеюсь, до сюда никто не дочитал.

ппс. сегодня концерт в билингве, в 6, приходите!:))))))))))))))
Рубрики:  нервно-паралитическое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку