Про саботаж и диверсии. Про саботаж и диверсии. Вот характерная подборка из интернета послед...
Без заголовка - (3)Вот оно! И где оно? И под какие шиши?! ЦБ РФ: Объем денежной базы (узкое определение) на 15...
Катастрофа в Перми |
Итак, насколько я понимаю официальной версии пока нет. Вот некоторая подборка источников по теме.
http://life.ru/video/5982
LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением «Боинга-737» в Перми.
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва...
Высота
- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.
34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.
- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.
Командир экипажа Родион Медведев со стюардессой Ольгой Кучма
Разворот
В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.
- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.
Крик
Пилот выполнил инструкции и начал снижение.
- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...
Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.[/c
Там же есть карта, на не очень хорошо видно как близко от строений упал самолет.
Далее. Наткнулся на 2 интересных ЖЖ:
http://melkiad.livejournal.com/
Практически у всех моих знакомых в итом самолете летел кто-то из знакомых, друзей или родственников.
У жены там погибли хорошие знакомые - целая семья... сразу. Моя бывшая сотрудница тоже летела этим рейсом.
По федеральным каналам все в один голос кричат о неисправности двигателя как основной причине. Все мои друзья и знакомые, свяанные с авиацией, нервно усмехаются. Москва кричит о плохи погодны условия - центр управления полетами в Савино заявляет, что метеоусловия были нормальными.
А еще руководитель полетами Бол.Савино заявляет, что пилот вел себя неадекватно, поднимаясь, утверждал, что снижается, на вопросы о сотоянии на борту подтверждал, что все нормально.
Федеральные каналы говорят сейчас, что связь была потеряна за пол-часа до катастрофы, а руководитель полетов в савинском аэропорту говорит, что только непосредственно после ухода на второй круг, и перед самой катастрофой слышали, как пилот вскрикнул "п...ц!!!"
Москва говорит о неподтвержденных данных о возгорании до падения, но все очевидцы говорят о том, что самолет горел до падения. Почему никому не приходит в голову, что при ударе о землю "Боинга-737" должна образоваться хоть какая-нибудь воронка! Но ее не было, этой воронки!!! Зато разброс обломков - на несколько километров!!!!! Значит врыв произошел в воздухе!
Но главное - об этом молчат все - самолет ушел навторой круг с левым разворотом, а не с правым - что в пермском аэропорту запрещено. Вопроеки требованиям руководителя полетов самолет ушел не в сторону Камы и малонаселенных районов, а налево - в сторону ПНОСа!!!!! оБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ НИКТО!!!! Но только представьте себе (а всего 3 дня назад вспоминали 9-11), что было бы, если бы самолет упал на две минуты позже - на Нефтеоргсинтез!!!! Думаю, счетчик жертв зашкалило бы за десятки, а может и сотни тысяч. Но об этом московские "товарищи" тоже предпочитают не говорить. Впрочем, и падение на Транссиб могло обернуться иным результатом - окажись в этом месте обычный для этого времени и места состав из 50 цистерн с какой-нибудь имией или нефтью.
Впрочем, из 2-х источников у меня есть информация, что смаолет расходился с другим самолетом взоне аэропорта - но и об этом ни слова!!!!
Итак, мы имеем:
1. Федеральные СМИ явно подталкивают общественное мнение к наиболее простой, хотя не выдерживающей критику версии, иногда при помощи подтасовок.
2. Пилот по словам рук-ля полетов Бол.Савино вел себя неадекватно.
3. Самолет ушел на 2-й круг в запретную зону, над огромным нефтехимическим предприятием
4. Ни одно СМИ не сообщило о наождении совсем рядом с местом катастрофы ПНОСа.
5. Самолет горел и взорвался в воздухе не долетев до земли.
Как-то странно, не так ли?
У меня ощущение, что мы никогда не узнаем правды.
Но поводов верить федеральным СМИ все меньше и меньше.[/color]
И еще один дневник:
http://vel-koldin.livejournal.com/72363.html
Сегодня ночью в Перми упал самолёт. Рейс "Москва-Пермь". В Перми я знаю несколько десятков человек, кого-то больше, кого-то меньше. Прочёл новости, нашёл списки. Увидел одну фамилию и имя знакомые. Но это может быть совпадение.. пока не знаю. Вижу в сети друга Сашу, который отдыхал в Турции. Решил поинтересоваться как он:
Дополняю пост, ибо я неверно написал. Саша - из Омска. И взлетал он именно в Омск, а не в Пермь. На ленте.ру неверно интерпретировали мою переписку, согласен, не без моего косяка в описании. Просто я пишу для друзей и не думал, что это так далеко вылезет. А все мои френды прекрасно понимают о каком Саше идёт речь....
Вел Колдин (10:27:33 14/09/2008)
ты чо где?
Sanya New (10:27:52 14/09/2008)
Дома. Еле прилетели.
Вел Колдин (10:28:00 14/09/2008)
ачо?
Sanya New (10:28:18 14/09/2008)
В курсе про самолет в Перми
Вел Колдин (10:28:25 14/09/2008)
ага
Вел Колдин (10:28:33 14/09/2008)
и чо вас изза этава не выпускали?
Sanya New (10:31:11 14/09/2008)
Нас с него ссадили с этого самолета. Мы же два раза улетали из москвы
Вел Колдин (10:31:45 14/09/2008)
не понял с какова самолёта ссадили!?!?!? С Москва-Пермь!??!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!
Sanya New (10:33:08 14/09/2008)
Мы сели в самолет с утра. Взлетели, полетали 2 часа над Москвой и сели обратно из-за разгерметизации. Нам нашли другой борт, а этот до вечера чинили и он улетел в Пермь
Вел Колдин (10:33:39 14/09/2008)
ееееееебааааааааааааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Саша, это ж пиздетс........................................................................
слава богу.....
Sanya New (10:34:35 14/09/2008)
Ага
Вел Колдин (10:34:48 14/09/2008)
ёбана
ну и новасти с утра
Sanya New (10:35:16 14/09/2008)
Мы еле сели в Москве. Чуть крылом землю не цепанули
Вот такая тема.... Утро воскресенья началось с таких новостей. Это ужасно. Ужасно, когда люди гибнут из-за чьей-то халатности или из-за неисправности какой-нибудь железки или микросхемки. 88 человек погибли, и гораздо больше людей сейчас находятся в безутешном горе... А ещё, учитывая, что я смотрю сейчас сериал "Остаться в живых" и насмотревшись ранее всяких "Пунктов назначения" и если взять в расчёт, что я всегда считал себя фаталистом думается: А почему именно эти 88 человек были на этом борту. Тем более там же дети, они-то уж наверняка не смогли нагрешить за свою короткую жизнь.
Чота какой-то грустный день будет. Хотя в Нижнем сегодня День города....
Рубрики: | Copy/Paste Новости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |