-Метки

bolero.ru pocketbook 360 e-ink the pirate bay twilight vkontakte байконур буква весна взрыв возраст война вопросы город гришковец гурманы демиург день д дерево дети дикость дневник дозор друг евгений гришковец евраз жареный верблюд жестокость жизнь законодательство знак известь интернет история катастрофа китай книга коммандо конституция кризис ленин лесник лошадь луна люди мазда медведев мелодия мотиватор наркоторговля никифор никитин новости новость падение перлы пермь пиратская бухта побелка похороните меня за плинтусом почему праздник превышение пределов необходимой обороны президент премьера приговор приложение программист работа расстрел регресс реклама самолет санаев сексуальные домогательства сенсорная депривация сессия скрипач смертная казнь смысл жизни сочинения спектаклб ссылка суд судьба торрент трекер углекислый газ удача фильм флейта флоутинг фраза фразы чтение что это? шутка эксперимент эндрю карлсин эстетика юмор яндекс

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Про саботаж и диверсии. Про саботаж и диверсии. Вот характерная подборка из интернета послед...

Без заголовка - (3)

Вот оно! И где оно? И под какие шиши?! ЦБ РФ: Объем денежной базы (узкое определение) на 15...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sed_multum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1139


Катастрофа в Перми

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 08:49 + в цитатник

Итак, насколько я понимаю официальной версии пока нет. Вот некоторая подборка источников по теме.


http://life.ru/video/5982

LIFE.RU удалось узнать подробности того, что происходило в последние минуты перед крушением «Боинга-737» в Перми.

Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент Родион Медведев закричал: «П...дец!» Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва...

Высота

- Ситуация была следующая: борт выполнял заход на посадку, получил разрешение на снижение, снизился, но слишком повернул вправо, - рассказывает 49-летний Ирек Индусович. - Стал выходить близко к полосе. Диспетчер поправил его, пилот поправился, взял влево и в допустимых пределах спал подходить к посадочному курсу.

34-летнего Родиона Медведева проинформировали, что он подходит к глиссаде снижения - наклонной плоскости, по которой самолет заходит на полосу до касания земли.

- Я проинформировал его, что он подходит, и после этого он должен был начинать снижение, - продолжает Бикбов. - А он резко пошел вверх. Это было видно по аппаратуре. Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров». Хотя он до этого шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Он ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров.



Командир экипажа Родион Медведев со стюардессой Ольгой Кучма

Разворот

В этот момент самолет перестал набирать высоту. Но он был уже слишком близко к аэродрому и зайти на посадку лайнер с этого положения уже не мог.

- Поэтому я ему дал указание выполнить повторный заход, - говорит Ирек Бикбов. - Дал ему курс к третьему развороту, чтобы он снова успел снизиться и спокойно зайти на высоте 600 метров. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

Крик

Пилот выполнил инструкции и начал снижение.

- По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п...дец!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал...

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.

- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.[/c

Там же есть карта, на не очень хорошо видно как близко от строений упал самолет.


Далее. Наткнулся на 2 интересных ЖЖ:
http://melkiad.livejournal.com/
Практически у всех моих знакомых в итом самолете летел кто-то из знакомых, друзей или родственников.

У жены там погибли хорошие знакомые - целая семья... сразу. Моя бывшая сотрудница тоже летела этим рейсом.

По федеральным каналам все в один голос кричат о неисправности двигателя как основной причине. Все мои друзья и знакомые, свяанные с авиацией, нервно усмехаются. Москва кричит о плохи погодны условия - центр управления полетами в Савино заявляет, что метеоусловия были нормальными.

А еще руководитель полетами Бол.Савино заявляет, что пилот вел себя неадекватно, поднимаясь, утверждал, что снижается, на вопросы о сотоянии на борту подтверждал, что все нормально.

Федеральные каналы говорят сейчас, что связь была потеряна за пол-часа до катастрофы, а руководитель полетов в савинском аэропорту говорит, что только непосредственно после ухода на второй круг, и перед самой катастрофой слышали, как пилот вскрикнул "п...ц!!!"

Москва говорит о неподтвержденных данных о возгорании до падения, но все очевидцы говорят о том, что самолет горел до падения. Почему никому не приходит в голову, что при ударе о землю "Боинга-737" должна образоваться хоть какая-нибудь воронка! Но ее не было, этой воронки!!! Зато разброс обломков - на несколько километров!!!!! Значит врыв произошел в воздухе!

Но главное - об этом молчат все - самолет ушел навторой круг с левым разворотом, а не с правым - что в пермском аэропорту запрещено. Вопроеки требованиям руководителя полетов самолет ушел не в сторону Камы и малонаселенных районов, а налево - в сторону ПНОСа!!!!! оБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ НИКТО!!!! Но только представьте себе (а всего 3 дня назад вспоминали 9-11), что было бы, если бы самолет упал на две минуты позже - на Нефтеоргсинтез!!!! Думаю, счетчик жертв зашкалило бы за десятки, а может и сотни тысяч. Но об этом московские "товарищи" тоже предпочитают не говорить. Впрочем, и падение на Транссиб могло обернуться иным результатом - окажись в этом месте обычный для этого времени и места состав из 50 цистерн с какой-нибудь имией или нефтью.

Впрочем, из 2-х источников у меня есть информация, что смаолет расходился с другим самолетом взоне аэропорта - но и об этом ни слова!!!!

Итак, мы имеем:

1. Федеральные СМИ явно подталкивают общественное мнение к наиболее простой, хотя не выдерживающей критику версии, иногда при помощи подтасовок.

2. Пилот по словам рук-ля полетов Бол.Савино вел себя неадекватно.

3. Самолет ушел на 2-й круг в запретную зону, над огромным нефтехимическим предприятием

4. Ни одно СМИ не сообщило о наождении совсем рядом с местом катастрофы ПНОСа.

5. Самолет горел и взорвался в воздухе не долетев до земли.



Как-то странно, не так ли?

У меня ощущение, что мы никогда не узнаем правды.

Но поводов верить федеральным СМИ все меньше и меньше.[/color]



И еще один дневник:
http://vel-koldin.livejournal.com/72363.html
Сегодня ночью в Перми упал самолёт. Рейс "Москва-Пермь". В Перми я знаю несколько десятков человек, кого-то больше, кого-то меньше. Прочёл новости, нашёл списки. Увидел одну фамилию и имя знакомые. Но это может быть совпадение.. пока не знаю. Вижу в сети друга Сашу, который отдыхал в Турции. Решил поинтересоваться как он:
Дополняю пост, ибо я неверно написал. Саша - из Омска. И взлетал он именно в Омск, а не в Пермь. На ленте.ру неверно интерпретировали мою переписку, согласен, не без моего косяка в описании. Просто я пишу для друзей и не думал, что это так далеко вылезет. А все мои френды прекрасно понимают о каком Саше идёт речь....
Вел Колдин (10:27:33 14/09/2008)
ты чо где?
Sanya New (10:27:52 14/09/2008)
Дома. Еле прилетели.
Вел Колдин (10:28:00 14/09/2008)
ачо?
Sanya New (10:28:18 14/09/2008)
В курсе про самолет в Перми
Вел Колдин (10:28:25 14/09/2008)
ага
Вел Колдин (10:28:33 14/09/2008)
и чо вас изза этава не выпускали?
Sanya New (10:31:11 14/09/2008)
Нас с него ссадили с этого самолета. Мы же два раза улетали из москвы
Вел Колдин (10:31:45 14/09/2008)
не понял с какова самолёта ссадили!?!?!? С Москва-Пермь!??!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!
Sanya New (10:33:08 14/09/2008)
Мы сели в самолет с утра. Взлетели, полетали 2 часа над Москвой и сели обратно из-за разгерметизации. Нам нашли другой борт, а этот до вечера чинили и он улетел в Пермь
Вел Колдин (10:33:39 14/09/2008)
ееееееебааааааааааааааааать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Саша, это ж пиздетс........................................................................
слава богу.....
Sanya New (10:34:35 14/09/2008)
Ага
Вел Колдин (10:34:48 14/09/2008)
ёбана
ну и новасти с утра
Sanya New (10:35:16 14/09/2008)
Мы еле сели в Москве. Чуть крылом землю не цепанули

Вот такая тема.... Утро воскресенья началось с таких новостей. Это ужасно. Ужасно, когда люди гибнут из-за чьей-то халатности или из-за неисправности какой-нибудь железки или микросхемки. 88 человек погибли, и гораздо больше людей сейчас находятся в безутешном горе... А ещё, учитывая, что я смотрю сейчас сериал "Остаться в живых" и насмотревшись ранее всяких "Пунктов назначения" и если взять в расчёт, что я всегда считал себя фаталистом думается: А почему именно эти 88 человек были на этом борту. Тем более там же дети, они-то уж наверняка не смогли нагрешить за свою короткую жизнь.
Чота какой-то грустный день будет. Хотя в Нижнем сегодня День города....

Рубрики:  Copy/Paste
Новости
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку