-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quell_nazul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 22
Комментариев: 87
Написано: 118


Уже октябрь?О.О

Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - nena und olli und remmler - ich kann nix dafuer-ministry
Настроение сейчас - O_o

Ппц,время летит,уже прошел сентябрь.а уже так устал от учёбы,проблем и всего прочего,времени совсем не хватает на отдых, свои личные дела,нервы просто на пределе,но чот еще держусь,мож оно так и должно быть,но я устал.но и бросить всё не могу...

Confused_in_myself   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
креписть мой плюфывый мифка.мы с тобой:)
Ответить С цитатой В цитатник
ApllGirl   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 08:47 (ссылка)
самый прикол....что я чувствую ттож самое:)Меня школа уже ДОСТАЛА!!:(((а ведь мы учимся ток месяц с небольшим:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Quell_nazul   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ааааааа,а я думал все забыли о существовании этого дневника о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Confused_in_myself   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Quell_nazul,хм,плохого ты о нас мнения
Ответить С цитатой В цитатник
Quell_nazul   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Не думаю,что моё мнение о вас каким-то образом определяется,по тому кто читает мой днев или нет...а вот если ваше так и складывается,то я наверн ваще казёл последний =)
Ответить С цитатой В цитатник
Confused_in_myself   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Quell_nazul, бля,юра,заипал все время гнать тип "я казел,я знаю,что вы так думаете,я вообще урод..." и тп!
Ответить С цитатой В цитатник
Quell_nazul   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
=)ну это исходя из вашей логики=)а так , Я <-- Бог=)
Ответить С цитатой В цитатник
Confused_in_myself   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Quell_nazul, сцук) мб с жекой и диманом это прокатит,но не со мной!кто те посоветовал этот статус поставить?а?? напряги мозг! и вспомни)
Ответить С цитатой В цитатник
Quell_nazul   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Блин.ты помогала отредактировать=)все,не атакуй мой мозг,ему и так плохо,если он там есть.иди лучше фотку глянь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Confused_in_myself   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 16:37 (ссылка)
Quell_nazul, ну мб мб.) я твой моск не трогаю ))
фотка пистец прост,у тя на лице такой пафос)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Элегантность   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
одно утешение:это последний год)если,конечно,кому-то стало,в отличии от меня,легче..))
Ответить С цитатой В цитатник
Quell_nazul   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Да...прям гора сплечь,....а на её место весь небосвод от твоих слов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Элегантность   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
ну вот всегда ты чё-нить подобное в ответ скажешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку