-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Rain_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) -NEGATIVE- Поклоняйся_им _Framed_in_Blood_ _HiM_ Gone_with_the_sin_666 heartagram HIM_vs_69EYES joinhim Jonna_Nygren LoVe_HIM the_HIM_reapers VilleJon VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sacrament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 76
Написано: 131


***

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:02 + в цитатник

Последнее время не могу разобраться в себе.
Складывается ощущение, что меня бросает в крайности.
Мне хочется на время погрузиться в пустоту, одиночество.
Но закрывшись в себе, я буду чувствовать нехватку общения.
Я жду чего-то большего. От себя. От окружающих.
Жду от мира сюрпризов. Чего-то особенного. Нового.
Вот она, свалка моих мыслей, перед вами.
Временами я сбрасываю сюда очередной груз с души.
И отдаю его на растерзание времени.
А потом возращаюсь к нормально ритму и забываю про этот дневник.
Не ждите от меня внимания к вашим постам-проблемам.
Нравится читать меня - читайте.
Но на взаимность не рассчитывайте.
Есть пара людей, к которым я питаю симпатию.
Ими и буду интересоваться.
***
На сегодня достаточно. Тем более последовательно и понятно изложить мысли не получается.

 (100x100, 30Kb)


Frodgar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:20 (ссылка)
Да детка... нахрена же ты тогда создавала этот днев в рунете? нахрена созываешь ПЧ.... непрошели все это было сливать на обветвавщую тетрадочку и прятать ее далеко под кровать?
Мне как то посрать пишут или нет мои ПЧ. я им отвечаю таким же вниманием...
если их интересует тоько их рейтинг и их самозабвенная привилегированная задница.
Интересный факт... можешь проигнорировать мое сообщение тебе, можешь ответить в некорректной форме..
Н нахрена вообще это все,ответь?
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
Frodgar, ммм...
для начала, можно снизить тон
вы же умеете держать себя в руках?
данным постом я объясняю, почему не комментирую своих друзей
а точнее, их большинство
дневник мне нуден для сливания мыслей

"если их интересует тоько их рейтинг и их самозабвенная привилегированная задница" - а Вы, собсвенно, умеете выражать свои мысли понятно для окружающих?
будьте добры, поясните
Ответить С цитатой В цитатник
Frodgar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
Queen_of_Rain_666, я говарю это в отличном тоне.
обьяснять ничего я неномерен. Непонимаете значит так надо. Все до Вас это отлично понимали и еще как.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:40 (ссылка)
Frodgar, раз Вы не намерены продолжать дисскуссию в нормальном тоне, то я ее прекращаю
хм... а Вас это похоже очеь задело..так разбушевались...
Ответить С цитатой В цитатник
Frodgar   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Queen_of_Rain_666, Я всегда высказываю что думаю и это ещё нормальный тон.
Задеть меня может только голая женщина..
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:27 (ссылка)
Frodgar, хм...
согласна, звуит обидно, но это истинная правда
лицемерить я не собираюсь
и радеваться, чтобы Вас задеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
nehelia   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
согласна с тобой во всем. для меня тоже дневник - высказывание моих мыслей. мне плевать, кто его читает а кто нет. я же пишу не для кого-то, а для себя... А жизнь всегда такая - местами затишье, но после него случается взрыв. Все это потом непременно будет. Просто надо ждать...А это самое неприятное и утомительное.
Одиночество и желание общаться вещи несовместимые. Но, к сожалению, зачастую они пересекаются. И с этим ничего нельзя поделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 18:12 (ссылка)
Привет,это HiMoManija!Я завела второй днев,если хочешь-заходи,буду очень рада тебя видеть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку