-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Rain_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 13) -NEGATIVE- Поклоняйся_им _Framed_in_Blood_ _HiM_ Gone_with_the_sin_666 heartagram HIM_vs_69EYES joinhim Jonna_Nygren LoVe_HIM the_HIM_reapers VilleJon VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sacrament

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 76
Написано: 131


О вере.

Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:42 + в цитатник

Какой-то у меня сегодня странный настрой.
Мысли путаются, перемешиваются в голове.
Не могу сосредоточиться ни на одной из них.
Вот такое состояние бывает у меня по утрам.
Хотя нет, на часах уже 14:33.
Ого, уже день.
Как быстро летит время... Еще потерялась и во времени.
Так, перестаю Вас грузить своим состоянием.
Дорогие мои, ответьте на следующий вопрос :
Во что Вы верите:
- в бога
- в судьбу
- может какие-то другие силы
Вряд ли найдется человек, которые не верит ни во что абсолютно.
Я убежденная атеистка. Но при этом я верю в ангелов-хранителей.
Да-да, это странно. Но так есть.
А еще я верю в судьбу.
На само деле у меня свои суждения о судьбе, о том, как она взаимодействует. Трудно объяснить.
А теперь мне интересно послушать Вас.
Отпишитесь в комментариях, пожалуйста.

 (389x473, 25Kb)


Dark_Sekret_Love_666   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:18 (ссылка)
я много во что верю.....в Бога,в Сатану....в судьбу,то что не мы строим наше будущие,а все уже давным давно преднозначенно...в любовь...мне кажется,что в этом мире есть обсалютно все....а если нет,так и нет ничего....это очень сложный вапрос...мучающий меня,все мое существование....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
Dark_Sekret_Love_666, эх...
в любовь я верю тоже
ммм...точнее, хочу верить
в бога я не верю
не могу верить, тк не знаю точно, что он есть
кстати, ты противоречишь сама себя : нельзя верить в бога и судьбу одновременно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sekret_Love_666   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
Queen_of_Rain_666,это по твоему противоречие....судьба,это то что предночертано....это может быть и предночертано Богом....я тоже не знаю есть ли он или нет...но я верю....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
Dark_Sekret_Love_666, если ты веришь в судьбу, то это подразумевает, что ты не веришь в Бога (богов)
по крайней мере, мне так кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Deceitful_girl   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
Красивый рисунок))
Ответить С цитатой В цитатник
nehelia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 11:24 (ссылка)
я верю в первую очередеть в себя... Ну, я не верю в Бога, как в нечто Божественное. И не считаю, что нужно поклонятсься каким-то силам..Но свою удачу иногда приписываю к повышению ангела-хранителя)) Тем не менее, все равно не считаю, что все эти силы помогают мне на сто процентов...Блин, вот бред. Расписалась тут, ё-мое..)) Но все равно..Прежде всего я верю в себя. И иногда не верю в себя. Тоже первее всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:14 (ссылка)
Суоярви, главную мысль поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Night666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
Я не верю в Бога, я не верю в судьбу, я ни во что не верю, я просто продолжаю жить. Я верю только в свою поставленную в жизни цель. Я ненавижу Бога, потому что он забрал у меня тех, кого я любила на самом деле. Я не верю в судьбу, что меняется когда начинаешь следовать ей.
Я верю только одному человеку, и то, этот человек не я
 (80x80, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
Dark_Night666, и тебе легко жить без веры?
ты же ни во что не веришь...
хотя, тебя можно понять
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Night666   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:05 (ссылка)
Queen_of_Rain_666

Быть может кому-то и легко жить с верой в душе, когда бьется сердце... Но у кого-то сердце уже не раз останавливалось, когда они обретали надежду...
Людям нужно во что-то верить и валить на кого-то свои неудачи, может именно для этого они и придумали Бога... кто знает. Я не буду спорить, так как для меня это больной вопрос))))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:43 (ссылка)
Dark_Night666, Бог нужен любям не только для того, чтобы на него сваливали неудачу
люди на него надеются, верят
им нужен центр, вокруг которого можно объединиться
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sekret_Love_666   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:09 (ссылка)
люди,да поймите вы!то что может быть и Бога придумали люди....может Бог,это большая сволочь....но если ты веришь в Бога,это не значит,что ты должен на него надеяться...вымаливать его....я верю в его существование....я верю,что он строит нашу судьбу,но и от нас многое зависит...а какой он,я не знаю...и никто не знает...это сложный вопрос...и версий много...много доказательств и много опровержений....мы не можем знать...мы не можем верить ни во что ибо ничего не знаем....даже самое элементарное...а есть ли любовь?есть ли она?или вы тоже предпочитайте в это просто верить?да вы ощущайте какие-то чувства....но вы никогда не думали то что,вся любовь,это простая химия?то что,это простые чувства...или то что мы внушаем себе эту любовь,как и все остальное????это тоже возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
кажется я верю в сказки...в этакий счастливый случай...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:12 (ссылка)
Dark_Sekret_Love_666,не надо никого переубеждать, во что верить
это дело каждого
позволь остальным людям решать за себя
можно спорить , дискутировать на эту тему
но наезжать таким образом не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rain_666   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:13 (ссылка)
Hopeless_Heart, в сказки?
счастливый случай?
ник hopeless тебе не подходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Sekret_Love_666   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
Queen_of_Rain_666, а кто сказал что я наезжаю?это вообще-то не был наезд.....ты не думай...я прекрасно знаю,что люди сами должны решать...и у каждого свой выбор....я никого переубеждать не собираюсь...это не помоей специальности....мне вообще до людей мало дело....это их жизнь и они сами решают и действуют....а у меня своя жизнь....и я сама с ней разбираюсь...с чего ты взяла,что я кого-то переубеждаю или наезжаю?я говорю,что мы не можем судить,потому что не знаем....то что в этом мире может быть все...и мы не можем верить во что-то определенное......ибо не знаем...это право других...у всех свой выбор и свой путь....видимо мою мысль никто здесь не понял....
Ответить С цитатой В цитатник
my_esoteric_HIV   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
Я не верю в бога или дьявола.В судьбу я тоже не верю.Я считаю,что все ето придумали сами люди.Я атеистка.Верю только в себя и считаю,что только человек может управлять своей жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку