-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Peace

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 46
Комментариев: 69
Написано: 237


Переверни свой мир

Среда, 22 Февраля 2012 г. 18:14 + в цитатник
ng_pp_foto_014 (495x700, 221Kb)
Так так так.
Все что происходило со мной 2-3 месяца просто караул.
Ходила в том в чем удобно, ела все что хотела и в больших количествах.
Скажем дружно хватит! вместе с моими тараканами, которые уже в данную минуту пляшут в сарафанчиках и собирают цветочки.
Нужно меняться кардинально, так решили мы с моей подругой.
Первые этапы уже пошли, ходили в 2-а ТЦ , на подходе я думаю третий.
В середине марта срочно побегу в салон, изменю там свой стиль, прическа, покраска)
Перейду на классику, только не такую как привыкли мы все наблюдать, черный низ белый верх.
Необычные орнаменты , цвета которые бы я раньше и в жизни не одела.
А еще мне очень хочется что бы поскорее растаял снег, достать с полки сапожки на высоком каблуке и щеголять вертя своей стройной пятой точкой.
Пытаюсь изменить свой характер, быть не взрывной, в отрицательной форме конечно.
Ах да забыла сказать, я начала занимать спортом уделяю этому в день по 30 минут, сейчас уже не трудно, есть какое-то своеобразное облегчение после занятий, валяешься на полу вся красная, мокрая, пытаешься восстановить дыхание, попиваешь водичку, не знаю как все а мне нравиться.
Еще перестала объедаться ем только тогда, когда хочется, и обычно это выпадает на обед, супчик по хлебала и опять отлично себя чувствую. Заменила в своем рационе все, кроме супчика на овощи и фрукты.
Так что мальчишки встречайте этой весной новых, красивых, стройных девушек : Ольгу и Екатерину.

Enotik_love   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:26 (ссылка)
ты сейчас вдохновила меня на физические упражнения)
перед сном помучаю себя))))

да! я очень хочу, причем странно, мне не последние несколько месяцев, а последние года ничего не хотелось в себе менять,за собой ухаживать, а щас стукнуло и все)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку