-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Peace

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2011
Записей: 46
Комментариев: 69
Написано: 237


он самый лучший для меня...

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:58 + в цитатник
x_404da029 (373x480, 39Kb)
Судьба...
Не куда не уйти от нее...если не он, то кто?!
Это был самая лучшая ночь.
Раньше мои дни были обычными...серыми, скучными, иногда из серых будний меня вытаскивали мои подружки и делали вспышки,которые к сожалению быстро гасли, моя жизнь была как раскраска...только новая...совсем не изрисованная яркими красками...а всего лишь начертания контура.
Но все изменилось...
Появился он, он терпит все мои выходки, смеюсь ли я плачу или злюсь.

Приезжать к нему стала просто необходимостью, это как глоток свежего воздуха, да...раньше ,признаюсь, приезжала только ради секса...
Сейчас же такого нет...мне просто нравиться как он меня гладит по волосам, как прижимает и целует, как аккуратно, кончиками пальцев водит по моей шее...как берет меня за руку, как заглядывает в мои глаза...
Постоянно были вместе, болтали...игрались...кусались...
Иногда игры перерастали в недопонимание...много раз обижалась...отсаживалась от него...без конца снимала его шапку с своей головы, швыряла в его сторону и отворачивалась...пытался загладить свою вину...ну я же гордая...не буду тут же сразу на шею кидать...так оказывается он тоже, тот еще...раза два попытается извиниться, а потом все...надоедает...или просто знает, что ни куда я от него не денусь...
Был сильный психоз с моей стороны, помню как швырнула зажигалку об стену...
-И что это было?
-Ничего
-Так ты еще и зажигалку швырнула, глупая что ли!
-Глупая, а потому что меня слушать нужно!!!
Отвернулась злая очень, глаза похоже налились кровью...берет меня силой пододвигает к себе...целует, сопротивляюсь...расслабляюсь...сдаюсь...
Может я даже взбесилась из-за того что он не знал мой день рождения...а я ему всячески намекала...
Сейчас понимаю, что такая сильная эйфория...прощу если даже имя мое забудет...
Раздражал меня специально...пересчитывал сколько и в какой позе жарил, заорала, влепила пощечину...общий друг задал вопрос
-ревнуешь?
-ревную...
мне было совершенно наплевать на всех, чувство лезли из всех щелей...пусть знает...не сдамся...я буду добиваться тебя до конца...
Дальше страстные поцелуи...платоническая любовь не для меня...нежно прошептала на ушко
-хочу тебя
-ммм чего? чего хочешь?
-тебя дубина!
Вот как всегда, испортит настрой...
Остались вдвоем
-Ахахаха, Вов я уже не хочу...
-Ой да ладно тебе, иди ко мне
Опять же растаяла в его руках, было темно мы не видели друг друга...а только ощущали...
Потом случился, то о чем я боялась ему рассказать все 3 месяца.
Попросил сделать одну вещь...которую я в принципе не делаю...раньше игрались, он склонял мою голову, а я всячески уворачивалась и смеялась...
В этот раз он сделал это немного упорнее, перед глазами промелькнул тот случай, слезы потекли сами собой...он почувствовал это...начал спрашивать что случилось...рассказала...слезы покатились еще сильнее...прижал меня к себе...целовал меня...спрашивал почему молчала...
-надо было сразу рассказать
-нет
-убью, покажи...убью эту суку
-бог его накажет
-Оленька, маленькая девочка моя...
-все хорошо
-тварь, гнида, таких убивать нужно...
-не надо
-я дурак Оленька, прости
-не вини себя ты не знал
-Оленька, прости меня
После этого разговора, опять загорелись, даже играли в игрушку, не кому я так не открывалась, мне казалась что я снимаюсь в немецком фильме для взрослых. Из глаз сыпались искры...
После начинаем одеваться, хотел меня прижать, оттолкнула
-Что такое?
-Вов, нам пора остановиться
-Зачем? Почему?
-Уже пол года прошло
-Это же хорошо
-Я ни чего не вижу тут хорошего, ты мне нравишься...сильно нравишься...
-Я знаю
-Я тебе ни когда об этом не говорила, от куда ты можешь это знать...
-Чувствую, я плохой парень
-Ну и что...мне нравятся плохие
-Всем девушкам нравятся плохие, а потом они находят хороших...
-Не в моем случае, а я? я тебе нравлюсь
-Я говорил тебе...
-Скажи еще раз
-Нравишься сильно...очень сильно, твоя фигура, лицо...да всем
-И пьяной?
-И даже трезвой
-И даже если в умат?
-Даже
-Вов, все равно...нужно все остановить, я боюсь...
-Чего?
-Я влюбиться могу
-А может уже?
-А может и уже...
-Маленькая моя
-Я боюсь обжечься
-Не обожжешься, я ни когда тебя не обижу...обещаю
После нужно было ехать домой у подруги уехала кукушка, вела себя отвратительно...
Я высказывала свое мнение, собиралась даже разок треснуть, что бы мозг на место встал...
Он всячески останавливал меня...знает уже что характер взрывной
Поехали вместе до метро...обнимал целовал...думал над чем то...проводил до турникетов...по дороге стояла бабушка с тяжелой сумкой, без разговоров взял сумку в одну руку и поднял на верх...в эту секунду взяла безумно гордость...таким гордиться можно...вот это мальчик...он мой!

Приехала домой, легла спать, проснулась, залезла в аську...а он уже интересуется как я...
Неужели это все случилось со мной...спасибо вам...

Enotik_love   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 04:43 (ссылка)
всегда настает светлый момент жизни)
не всегда же в дерьме сидеть)
я рада)
я еще с самого начала говорила хочу чтоб вы были вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Peace   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 14:37 (ссылка)
А я такого не помню))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку