-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_damn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Комиксы_ЛиРу On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 107
Комментариев: 823
Написано: 3454


[...About Her...]

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:09 + в цитатник
В колонках играет - Jimmy eat world-Sweetness

Почему то испытал потребность написать пост о Регине.

Завтра мы с ней встретимся. Я всегда жду наших встреч с нетерпением. С ней всегда весело, хорошо и спокойно как-то...просто знаешь,что этому человеку можно сказать всё и не боятся что твоя тайна станет достоянием общественности.

Помню в том году, когда мы были в лагере, я всё думала "когда она переедет и мы не будем видется каждый день в наших отношениях всё изменится". Онапереехала уже как год. Мы редко видимся. И что уж тут греха таить-редко общаемся. Но у нас всё так же. Если меня спросят кто мой учший друг я сразу же отвечу "Регина". Я всё ещё могу поделится с ней всеми своими мыслямии чувствами, она поймет, подержит, даст совет.

А вообще если честно, то она человек с которого стоит брать пример-таких добрых, неунывающих, отзывчивых людей мало. Помню было время, когда меняя свой характер я равнялась на неё. Она конечно этого не замечала, но это так.

В общем могу только сказать спасибо кому-нибудь, кому понадобилось что бм с ней познакомились)))




Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:22 (ссылка)
вот только теефон кто то никогда не снимаети это бесит пля!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Mcfuckerrr   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Queen_of_damn, хорошие слова.я думаю ей буит оч приятна!
Ответить С цитатой В цитатник
СкрепкаЧка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Аша...будем ждать ответа от виновницы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
смирнушка, а я не что б ей приятно было, эт выражение мыслей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:43 (ссылка)
СкрепкаЧка, она по телефону то не отвечает!!!не точто тут...((
Ответить С цитатой В цитатник
СкрепкаЧка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
Регинко ошалело)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:54 (ссылка)
СкрепкаЧка, наконец то позвонила
Ответить С цитатой В цитатник
СкрепкаЧка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
Г)Она в инет то зайдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
АХ!:)) думаю мало будет сказать, что я тебя безумно сильно люблю... Я тебя просто ОБОЖАЮ! ты мой намбер ван френд 4'ever!
ну фсе, я плакаю....:'((
блин, Вик, спасибо большое,мне ооооочень приятно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
StopFuckMyBrain, чё т прост пропёрло)
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
Queen_of_damn, и кстате у меня просто беззвучный режим стоял! Йа не виновен!=>>
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
StopFuckMyBrain, у тебя всегда отмаз найдется)))не забудь от мамы отмазаться и сказать во сколько заканчиваешь)
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
ыЫы! ну ты меня пропиарил!ХDD
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
StopFuckMyBrain, ога))))
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Queen_of_damn, не боись, я уже подсуетился, осталось только время точное узнать
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
StopFuckMyBrain, оооо!!!!крута!!!!хзначит мне тебя у школы забирать???
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Queen_of_damn, я тебе вечером позвоню,когда все точно узнаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:49 (ссылка)
StopFuckMyBrain, буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
ииииииииииииии.........скорее бы завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Queen_of_damn, агаага:)))я учусь управлять течением времени!!!!*шаманид*
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Queen_of_damn, УРАААА!!!! только мне почему-то пишет, что слишком много запросов с моего айпи, хотя я на фастбб давно не заходил.подозрительно
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
StopFuckMyBrain,у мя такую бяку тож выдавал)
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
прикинь, меня не регят! БЛЯТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
СУКИ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
StopFuckMyBrain, да и забей больно)
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Queen_of_damn, я хочу выругатьсо! а там какая-то фегня, тип модераторы проверяют сообщения новых участников. После таких сообщений они меня точно не пустят!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
StopFuckMyBrain, да плевать!!!время выяснила?
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Queen_of_damn, туда я поеду с мамкой к часу, ибо она за все платить будет. А после с тобой пешком в родные края:)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
значится ты на послеменя записана, будемс тебя тама ждать-с
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку