-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_damn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Комиксы_ЛиРу On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 107
Комментариев: 823
Написано: 3454


Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:47 + в цитатник

В колонках играет - System of down
Настроение сейчас - sux

 

мать истеричка...почему то она восприняла мою проколутую губу как личное оскорбление, каждые пять минут забегает в комнату с воплями "за чтоооо?", а мне от этого только смешно...пусть истерит, я привыкла. То что теперь без пирса осталась не расстраиваюсь....губа болела, сережка мешала хотя мн определенно шло...( ну это тож не страшно, подожду до 18 и проколю и фиг она мення остановит

то что не убивает нас только делает нас сильнее
 

с другой стороны эо уже шестой арест за это лето....виимо становлюсь трудным подростком....ну что ж поделать, теперь банальная фраза "они меня не пониимают" близка мне...не понимают они меня-я тоже не собираюсь их понимать-обйдутся....

а пока буду сидеть и вязать шарфики!!!! ПОЛОСАТЫЕ!!!И НИКТО МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТ!!!!


 (500x375, 28Kb)


valekkk   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
шестой арест?

А есть ведь лже пирсенги


слух, а скока у тя уже шарфиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:20 (ссылка)
valekkk, шарфиков 5, длинных и полостых))
лжеи это не тема(
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
ХDDDD
нет, ну у наших мам один сенарий надвоих.однозначно.
А можно заказать у вас шарфиг??
Ответить С цитатой В цитатник
valekkk   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Queen_of_damn, ага, я тоже хачй шарфиг!!! )))))))))))))) а вязать не умею....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
StopFuckMyBrain, можно заказать))) только я ведь реально свяжу...)
а сценарий...по юбому один...они наверно сговариваются)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 22:21 (ссылка)
valekkk, да то ж просто, попроси кого нить нацучить и за дело)
Ответить С цитатой В цитатник
K_A_T_i   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 02:40 (ссылка)
чорт.ты без пирса!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:58 (ссылка)
K_A_T_i, да, от него остались лишь полузажившая дырка, фотографии и воспоминания, но я осенью ещё раз прокалю
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:44 (ссылка)
Queen_of_damn, нэ, просто на два разных фантазии не хватило!ХDD
А я и вправду хатю шарфиг:'( зелененькый такой, впалосочгу...
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:50 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_of_damn
K_A_T_i, да, от него остались лишь полузажившая дырка, фотографии и воспоминания, но я осенью ещё раз прокалю

Чтооооо?!!! есчо раз???!!!!!!!!! нееееед! йа тебе не дам! ты мне пока живая нужна]:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:55 (ссылка)
StopFuckMyBrain, ну попробуц меня остановить сидя жопой в своих белиницах
Ответить С цитатой В цитатник
StopFuckMyBrain   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Queen_of_damn, вот поднимится она однажды, не обрадуешьсо!ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 22:38 (ссылка)
StopFuckMyBrain, а вот и нет....вот и обрадуюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку