-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_damn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Комиксы_ЛиРу On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 107
Комментариев: 823
Написано: 3454


предательство

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 11:23 + в цитатник
В колонках играет - MCR-I don't love you
Настроение сейчас - дерьмо

да..горькое слово, но я человек-железо, я старплю, я прощу...я знаю что вернешся, сделав вид что ничего не было, а при некоторых обтоятельствах,когда что то понадобиться ТЕБЕ, даже приползешь. Но не думай что раз я закрываю глаза на это, забываю все...нет, с каждым разом я разочаровываюсь в тебе все больше больше и однажды ты, чувствуя свою безнаказанность, переступишь черту моего терпения и я просто уйду из твей жизни, как будто меня в ней и не было, я смогу это сделать, мне хватит сил, хотя ты все ещё будешь важна мне, как призрак моего прошлого и быстро уходящего детства...ТЫ хочешь этого?я думаю нет..так что задумайся, и перед тем как что то сказать и сделать, потому что таких друзей, как те, на которых ты меня променяла у тебя будет ещё дофига, таких как я..не думаю что много, семь, нет, уже восемь лет дружбы..задумайся, это не мало, это много. Особенно теперь, вот подумай сама, когда я уходила куда то со своими подругами. я звала тебя с собой.Почему?потому что мне было жалко тбя, я считала что у мен нет морального права тебя просто так взять и бросить, поэтому я подружила тебя со своими друзьями, её более приблизив тебя к себе, а ты отлакиваешь меня..."это твои проблемы"-эти слова режут как бритва..."это твои проблемы" секунда шока и повешенная трубка..."это твои проблемы" нечего сказать..."это твои проблемы" и этим все сказано..."это твои проблемы" и мои иллюзии о том что изменилась с тех лет разрушенны..."это твои проблемы" и пустота...задумайся Юля, если у тебя право делать больно человеку,, который открыл тебе душу, который считает тебя НАСТОЯЩИМ другом...Бред???что ж..ты можешь посмеятся, но я советую тебе задуматься
 (356x507, 27Kb)

СкрепкаЧка   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:01 (ссылка)
Ты про романову?Я тож в ней буквально разочаровалась "Меня не вмешивай"
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:09 (ссылка)
про неё
Ответить С цитатой В цитатник
Butter_Fly28   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Викуся,не загоняйся!!!Если человек так делает то у него на это свои причины!!!попробуй сказать ему в лицо,что думаешь!!!мож она скажет свои причины и поймет тебя и.....будет все в шоколаде.....я пробовала....мне помогло.....удачи и побольше позитива.....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
Butter_Fly28, ну вот понимаешь...мы сегодня с ней гуляли, я же сказала что прощу,стерплю, но все равно уже как то не так, обидно..((ну а так...ты же меня знаешь, я же позитив ходящий, у меня его не отнять=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Butter_Fly28   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Ну а если чувствуешь что что-то не так,то оставь и не трогай больную тему,пусти все на самотек!!!!мож что-то хорошее сличиться!!!А оно случиться ткогда она поймет,как ты ей нужна была и будешь!!!!
 (370x558, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Butter_Fly28, наверно ты права, спасибо за поддержку=))
Ответить С цитатой В цитатник
Butter_Fly28   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Да не за что!!!Обращайся!!Всегда рада помочь тебе в любых ситуациях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pink-evil   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
в топку всех таких нада
Ответить С цитатой В цитатник
GirlFriend_of_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
Помни! Пока что твои проблемы - еще и мои!! Я всегда тебя поддержу, по крайней мере постараюсь это сделать! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку