-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_damn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Комиксы_ЛиРу On_stuff Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 107
Комментариев: 823
Написано: 3454


видела!!!!!

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:51 + в цитатник
Я ВИДЕЛА!!!!я его видела новый клип линков!!!впечатления??господи....так давно не слышно не видно и вот...вот...Честер-бог, Майк-бог, Бред-бог, Джо-бог, Феникс-бог,Роб-бог....ОНИ БОГИ!!!!!ААААААААААААА!!!! МАЗАФАКА!!!!!  (400x300, 48Kb)

Torment   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Идёшь на их концерт летом? Мой знакомый билеты уже купить успел
Ответить С цитатой В цитатник
Valete   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
угу а еще Эти БОги в МоСкоу ПРиеЗжают))))
Ответить С цитатой В цитатник
i_naTe_my_Life   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
аааааааааа..лииииинкккииииииин пааааааааааарк *прыгает и виЖЖыт как баба*

бля пиздец вы =))я коне4но понимаю 4то их можно послушать о4ень и о4ень редко, но вот Богами их звать..это бля после 17 летнего прослушиваня группы НА-НА ...
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: видела!!!!! Четверг, 05 Апреля 2007 г. 08:56 (ссылка)
ЧЁРТ... А Я НЕ ВИДЕЛА((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BrownSound   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
я скачал клип и даже их новый альбом)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Queen_of_damn; видела!!!!! Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение BrownSound: я скачал клип и даже их новый альбом)

так его ж ещё не издали!! он не вышел
В колонках играет: Максим - Отпускаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Numb, выйти то не вышел, а скачаь то кто мешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
BrownSound, мне ща безлимитку подключат тоже укачаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
i_naTe_my_Life, для меня они боги, герои, и тд уже как 5 лет, и поэтому слушать и я их буду не очень очень редко, а мега-мег часто..)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Queen_of_damn; видела!!!!! Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_of_damn: Numb, выйти то не вышел, а скачаь то кто мешает)))

ну мож бытя))))
В колонках играет: Максим - Отпускаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Torment, да я хочу, папа хочет ,но мы обычно в это время в отпуск укатываем...
но я всё равно их уламываю, если не поеду жизнь кончена, убьюсь ап стенку
Ответить С цитатой В цитатник
СкрепкаЧка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Вик я те там в теме ответила тебя это касается впервую очередь.В моём дневе последняя тема из моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Химмия   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:10 (ссылка)
ааААААааа!!!
они возвращаются???? не верится!!! а аааа! ураааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_damn   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:06 (ссылка)
Химмия, они уже это сделали!!!!ооооооооооооооо....аааааааааа!!!!
ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Spike_Shinizle   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:18 (ссылка)
mikeshinoda.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку