-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 2551
Комментариев: 5544
Написано: 11436


В зазеркалье

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 18:15 + в цитатник
В зазеркалье слоится туман.
Плывут отражения:
То ли - я, то ли то мои сны и сомнения.
Радости, горести,
Прочие сложности -
Все искажается,
Растягивается, сжимается,
Тонет в кривых зеркалах.

Молился монах о просветлении.
Так и я просила о том,
Чтоб зазеркалье опять отпустило
Покаянную душу.
Чтоб не кружило, не вьюжило,
А тихонько слушало,
Как слезы тонут в сиянии глаз.
Как пальцы дрожат,
Слепо касаясь щеки.
Так мать узнает свое дитя,
По прикосновенью руки,
По тихому голосу...
Пусть уже поседеют волосы -
Будет помнить...

А я... Я уже позабыла,
Где вчера, где сейчас -
Все потерялось.
Все перепуталось.
Секунды с минутами
Ведут бессмысленный спор
От начала времен - до сих пор.
Тает время на теплой ладони.
Не помню...

Зазеркалье - потерянный мир.
Я тону в нем снова и снова,
Хватаю за словом слово,
Нанизываю пунктир,
И повисаю на нитке
Из собственных снов
И несбыточных обещаний.

Прощание
Опять затянулось.
Уходя, оглянулась
И увидела солнце,
Тонущее в зеркалах.
Вместе с ним тонул страх,
И бесконечное море
Слизывало усталость
С разгоряченного лба...

Вот такая судьба -
Теряться в своем зазеркалье
И таять...
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку