-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 2551
Комментариев: 5544
Написано: 11436


Я буду верить

Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:41 + в цитатник
Мое безумие со мной и днем, и ночью:
Напишет сказку, напоет и напророчит,
Сплетет из вымысла и правды кружева,
И я поверю, что все это - не слова.

И я поверю (так отчаянно, до слез!),
Что алый парус не растаял среди гроз,
Что чайки - души утонувших моряков,
Что слезы звезд - это рождение стихов.

Я буду верить, как ребенок верит в маму.
Как в Бога верует монах - светло и прямо.
Как в шанс последний верит обреченный,
И как в любовь - без памяти влюбленный...

Я буду верить. Надо верить в чудеса,
Когда на горизонте - паруса!
Рубрики:  Стихи

xsiu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:51 (ссылка)
обалденно, хорошо, слов нет!!! твои?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку