-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 2551
Комментариев: 5544
Написано: 11436


27.07

Пятница, 27 Июля 2012 г. 08:08 + в цитатник
Ух, что сейчас было! Это достойно занесения в анналы истории! В общем, еду, никого не трогаю. Вижу, дорогу перебегает сАбака. Двортерьер как двортерьер, бродячая, размером с хорошую овчарку. Ну, перебегает - и пусть себе бежит. Тут эта милая животная видит меня, разворачивается и с рычанием бросается. Первая мысль: попытаюсь проскочить - прощай нога и предстоящий поход. Если ногу жалко, то похода я целый год ждала, и поэтому не то что жалко, а - совершенно недопустимо! Вторая мысль: "Иду на таран!" Короче, на скорости 22 км/ч врезаюсь в бочину сАбачке. Псина забывает об охотничьих планах и с визгом убегает. Меня выкидывает из седла, вел разворачивает и швыряет поперек полосы. Хорошо, что время - полседьмого утра, и движение не очень интенсивное, поэтому ехавший сзади водитель легковушки успел сманеврировать и проскочить в полуметре от меня и валявшегося посреди дороги велосипеда. Ну что... Встала, села да поехала дальше. Одного понять не могу: как можно было стесать кожу ПОД ЭЛАСТИЧНЫМ БИНТОМ??? Там же слоев было намотано дофигишша. Хожу теперь как в детстве - со ссадиной на коленке Прикольно Правда, мазью трудно мазать - там только на неповрежденную кожу можно.
Отмахала сегодня 17 километров, и можно было бы дальше кататься, да вода закончилась. Коленки в норме. После похода начну снова кататься на Фиолент. Вот только сначала надо вел в ремонт на профилактику оттащить. Не нравится мне этот скрип... Ох, не нравится...
Рубрики:  Собственно дневник
Велосипедное

ТилькиТой   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 00:27 (ссылка)
В тких слкчаях лучше возвращатся домой, собака могла быть просто предупреждением...
Ответить С цитатой В цитатник
ТилькиТой   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 00:31 (ссылка)
Да, и тем более перед Днем Рожд-я, с чем тебя и поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 06:38 (ссылка)

Ответ на комментарий ТилькиТой

Так я и вернулась. Вода закончилась, а без воды я не катаюсь. И пока вел в ремонт на профилактику не отволоку, кататься не буду. Вот вернемся из похода, сразу и повезу.
Спасибо за поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 09:37 (ссылка)
блинн=(((, эти твари...,че им надо от нас? как же они меня бесят....
а ты молодец,
ты очень смелая, я бы сразу струсила и каталась бы только дома на велотренажере (что я и делаю), а ты еще и на таран...
а я нажрала 2 кг,пока болела=(((, вчера первый раз потренировалась за неделю, потом сердцу плохенько совсем было....,эх как будто мой хитрый и жадный до накопленного жира организм, делает всё, что бы я сдалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий xsiu

Не сдавайся! С нагрузками - осторожненько! Если сердце не выдерживает, уменьши интенсивность. Начни с 15 минут. Потом увеличь до двадцати. Потом - еще 5 минут прибавь. И так далее. Не рвись сразу в чемпионы Это чревато Я вон тоже рвалась вперед, потом месяц на привязи сидеть пришлось. Теперь намного осторожнее стала. Потихоньку, полегоньку... А если вес большой, так вообще нагрузки противопоказаны! Максимум - ходьба. Быстрым шагом. И то, следя за частотой пульса, и с периодическим замедлением шага.
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_Isabelle

да не,вес сейчас не большой 76.6 при росте 74,сердце че то слабенькое стало, хотя я мне всего то 34 годика еще=)),последний год прихватывает часто от того и курить бросила,а то вообще останавливалось...
год тяжелый выдался шибко переживательный=(((, а сейчас у молодёжи в моде от сердца помирать...
я хочу 10 кг скинуть еще, ноги у меня больные 2 операции перенесли и еще хотят, а от веса очень болят..., я тут как курить бросила 10 кг набрала, так спать по ночам перестала, так ноги болели=(((, наследственное, папа только и жив, что тощий как кощей бессмертный...
а тернеровочки=))), эх как я сегодня до маршруточки с утра пробежала, когда она к остановки подошла, а я еще пёхала... так резвенько, бодрячком,долго уважала себя потом=)))
я и раньше бросала курить, но не заменяя сию дурную привязанность физ. нагрузками, а тут, =))), а удовольствия скажу масса от силы в мышцах и кайф не сравнится с тем пакостным видимым удовлетворением от вдыхания вонючего дыма из вонючей скверной палочки=))) я и пивко попивать бросила от того,что мешает оно физ. нагрузкам=))), вот тока жрать....эх жрать хочется всё равно..., но я брошу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:38 (ссылка)
да, к стати, еще раз ... с днюхой"
я слышала, что в д.р. ангелы хнители нас оставляют, так что осторожно, действительно, подарки принимай а не собак тарань!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:39 (ссылка)


дороги хорошей=)
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:40 (ссылка)


это я тебе торт+)))
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:41 (ссылка)



А торт будет???
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:42 (ссылка)


смущаясь=)
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:43 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 10:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий xsiu

Спасибо!
Кстати, тоже слышала, что ангел-хранитель за неделю до дня рождения и неделю после - выходной берет. Как-то забыла об этом. То то последние дни спотыкаюсь на ровном месте
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий xsiu

Исходное сообщение xsiu



А торт будет???
Неа) Но взбитых сливок с утра уже нахрюкалась. Я уже несколько лет как не отмечаю. У нас в качестве праздника - поход с двумя ночевками.
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_Isabelle

торт то будет?=)
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_Isabelle

я свой д.р. вообще не люблю...Queen_Isabelle, , но люблю торты=))), поход,это супер, тоже хочу....!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий xsiu

А я день рождения люблю. Просто с возрастом изменились понятия желаемого. Если раньше хотелось шумной компании, застолья, праздника, то сейчас хочется просто провести день так, как в голову придет. Лучшая компания - это я сама. А лучшая музыка - тишина.
Ответить С цитатой В цитатник
xsiu   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 09:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_Isabelle

меня застолья никогда не прельщали, я обожаю природу и путешествия..., поход это хорошая идея,я бы хотела, но не по нашим болотам а куда нибудь по гористой местности,не рискую произносить " в горы", ибо наверное силёнок бы не хватило..., а вообще увидев пару лет назад горы (не самые высокие), я влюбилась в них безвозвратно... и наверное безответно=((
а д.р. не люблю, потому что не понимаю смысла праздновать и веселиться тому, что становлюсь старее и ближе к смерти=((( прости за пессимизм
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий xsiu

Горы - дело хорошее, но я их не люблю. Карабкаться куда-то, пот в три ручья, рюкзак назад тянет... Не, это не для меня. По мне так: пойти куда-нибудь, где нет туристов и лесников, но есть вода и деревья; встать с палаткой и на пару дней отключиться от всего. В идеале - чтоб вообще людей не было на горизонте все эти дни. И чтоб идти было не очень далеко. Минут 40-час - в самый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_T   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_Isabelle

С Днем Рождения!!!
Извини что немного поздно.
Закрутился совсем. Александр.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Isabelle   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Alexander_T

Спасибо! Лучше поздно, чем никогда К тому же, поздравления - это всегда приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку