-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_Garage_Grass

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ногтевой_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 27


Надежда

Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Слот
 (320x480, 24Kb)
Настроение сейчас - в ожидании чуда

Недавно поняла одну очень неприятную вещь...
Уже как год, эта наркотическая тема меня преследует, поджидает за каждым углом, куда бы я не пошла. ГОД!
Странно, одна очень мудрая женщина, мне сказала на
эту тему: "Свой свояка видит издалека ". Задело... на самом деле задело и запало в душу. Странно.....
но однако, зима началась для меня в прошлом августе, а закончилась... нет, скорее всего еще не ничего закончилось...
Мне ужасно стыдно за такие строчки, но тут только правда, и потому если я пишу об этом, значит так надо.
Порой мне хочется минировать дамбу, умыть руки. И когда мне о5 улыбнуться загадочно - улыбнуться на прощание... Потому что надоело. Надоели эти проблемы. Надоело пытаться преодолеть чужие трудности, порой забывая о своих.

Надежда... она во мне всегда живет долго, даже дольше чем хотелось бы.
Но с другой стороны, надежда - просто веревка ,чтобы удавиться или связать себя,пока кто-то придет или пока не случится чудо.
И вот потому становится интересно,если я начну плакать, ты тоже заплачешь? Хочу уловить момент искренности.
Вот вы знаете, как понять, когда наркоман врет - он шевелит губами.
Лицемерие. Оно по всюду. Потому я не верю. Не верю никому, даже себе.

Мне за тебя страшно....
я бессильна тут

они хотели быть ангелами, а теперь торчки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку