-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в its_Elizabeth

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель KREATIF Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 450
Комментариев: 1118
Написано: 3767


11 интересных фактов о Кока-Коле ошоломляет

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:34 + в цитатник
 (400x300, 30Kb)

1. Активный ингредиент Кока-Колы— фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня она может растворить ваши ногти.

2. Для перевозки концентрата Кока-Колы, грузовик должен быть оборудован специальными поддонами, предназначенными для высококоррозионных материалов.

3. Дистрибьюторы Кока-Колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.

4. Во многих штатах (в США) дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Кока-Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.

5. Положите в тарелку с Кока-Колой стейк — и через 2 дня вы его там не найдете.

6. Чтобы почистить туалет, вылейте банку Кока-Колы в раковину и… не смывайте в течение часа.

7. Лимонная кислота в Кока-Коле удалит пятна с фаянса.

8. Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в Кока-Коле.

9. Чтобы удалить коррозию с батарей в автомобиле, полейте батареи банкой Кока-Колы, и коррозия исчезнет.

10. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку Кока-Колой и обмотайте ею болт на несколько минут.

11. Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Кока-Колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Она также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли.
Рубрики:  Познавательно


Процитировано 15 раз

its_Elizabeth   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
тока я чего-то не поняла про туалет.при чем тут раковина?
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Re: 11 интересных фактов о Кока-Коле ошоломляет Среда, 03 Октября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Что лучше кока-кола или ваниш? Можно поспорить! ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Не_Твой   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
я выпил её столько что меня навеерно можно и не обнаружить...
Ответить С цитатой В цитатник
its_Elizabeth   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
кстати,я терпеть не могу кока-колу и никогда не любила.и даже в порыве сильной жажды,вряд ли решилась бы выпить ее.и не только потому,что это мягко говоря отрава.В те годы,когда нам было лет по 9,я еще ничего такого не знала,а мода на нее тока зародилась и все вокруг пили ее литрами.а я совсем даже не разделяла любовь сверстников.ну не могу я понять,как такая гадость может казаться вкусной.ну а уж потом,лет в 12,как я узнала о том,как она влияет на организм,ненавижу ее и того больше
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Re: Ответ в Queen_Elizabeth; 11 интересных фактов о Кока-Коле ошоломляет Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Elizabeth: кстати,я терпеть не могу кока-колу и никогда не любила.и даже в порыве сильной жажды,вряд ли решилась выпить ее.и не только потому,что это мягко говоря отрава.В те годы,когда нам было лет по 6,мода на нее тока зародилась и все вокруг пили ее литрами.а я совсем даже не разделяла любовь сверстников.ну не могу я понять,как такая гадость может казаться вкусной.ну а уж потом,лет в 12,как я узнала о том,как она влияет на организм,ненавижу ее и того больше
Согласна, гадость неимоверная. Полимеры в стакане - пейте и мутируйте на здоровье!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
Такие гадости можно написать практически про любой продукт!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
supernaturalist   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 13:32 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 12:28 (ссылка)
"11. Чтобы очистить одежду от загрязнения, вылейте банку Кока-Колы на груду грязной одежды, добавьте стиральный порошок и постирайте в машине как обычно. Кола поможет избавиться от пятен. Она также очистит стекла в автомобиле от дорожной пыли."

В Кока-Коле кислота, а порошке - щёлочь. Эти вещества нейтрализуют друг друга.
Учите химию!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 04:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 10:54 (ссылка)
Фууууу...кока кола гадость какая как ее пить можно?я не понимаю ! Хоть мне и всего 9 лет и я должны любить эту гадость , в классе только я и мой друг Юра не можем терпеть колу!!!:bad:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку