-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_5

 -Интересы

вязание природа стихи юмор и всё интересное.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 1173
Комментариев: 31
Написано: 1234


Блинчики

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Оленька_Коваленко Мои блинчики

Мои блинчики


Рецептов блинов существует огромное множество, но в арсенале каждой хозяйки есть один самый любимый. Сегодня я поделсь с Вами как раз таким "любимым" рецептом.

Ингредиенты:

0,5 литра кефира (теплого),

1 ч/л соли и соды, 2 ч/л сахара,

1 яйцо

мука

200 грамм кипяченного молока

сливочное масло для выпечки и смазывания блинов

начинка по вкусу

Приготовление:

Яйцо, кефир, соду, сахар, соль, соду перемешиваем, затем  добавляем муку. Я делала двойную порцию и соды поставила меньше - ложки 1,5. Мне по такой рецептуре чувствуется привкус соды, но никто, кто пробовал этого не замечает, но для себя все равно ставлю поменьше - тоже ажурно и вкусно получается.

Тесто должно быть чуть гуще сметаны. Добавляем 200 грамм кипяченного молока. Если молоко горячее - получите ажурные блины, с холодным такой ажурности не получится, но тоже будет - тонко, нежно, вкусно.

Выпекаем на сливочном масле. Не знаю насколько  видно на фотографии, но тесто при выпечке поднимается и начинает "пупыриться"



 

Если положить соду согласно рецептуре, то "пупырчитости"-"ажурности" будет побольше и покрупнее))

Каждый готовый блин также смазываем маслом.

А уж начинку делаете по своему вкусу. Я на ужин немного сделала с курицей, 


а немного с абрикосовым джемом.


Правда с вареньем не жарила: неуспела - улетело все в один момент))

Приятного аппетита!

Рубрики:  торты,крема и разная выпечка/Блинчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку