-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в QUDUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

amatory jane air green day sk8 гулять гитара гулят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 16
Написано: 38


мужЫки кАзлы

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 08:49 + в цитатник
простите меня мои милые......я уезжала в лагерь и никак не могла написать....
честно сказать соскучилась по набору клавиш.....так не хочецца, чтоб весна кончалась,хотя.....весной у всех начинаются сдвиги.....например у парней...мою лучшую подругу бросил парень,который её ещё неделю назад(до того как бросил он её) он рыдал,чтоб она его не бросала.....я познакомилась с О4АРОВАТЕЛЬНЫМ парнем, мило общались, он признался мне в любви, но тема в том, что он отлишный парень,но меня к нему как к парню не тянет.....я всё ещё вспоминаю своего бывшего...вот скажите чё за херня???!!!??? мы уже как 3 месяца расстались,а я всё ещё люблю????? не определённо надо лечицца! каро4 все равно все мужыки казлы.....
з.ы а женская дружба реально бывает..... я это на смене в лагере поняла!!!!!!! всем удачи и уйму паззитиффных ЭМОций)))) не забывайте.....ваша шЫзанутая дево4ка""""

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку