-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в quantifier

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Янтарная_комната Маша_радость_наша mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2004
Записей: 135
Комментариев: 252
Написано: 331


Кирпич

Среда, 06 Октября 2004 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения SickBoy Я чувствую, что у меня в голове кирпич. Он давит мне на мозг, трется о черепную коробку и крошиться в песок, который я постоянно выплевываю и высмаркиваю вместе с ошметками мозга. Этот чертов кирпич попадает мне в глаза, отчего я становлюсь похож на обкуренного китайца, и забивается в уши, оглушая меня скрипом. При этом он растет. В моей голове растет кирпич, господи, какая ересь. Но это однозначно так. Я уже не могу держать голову прямо, мне постоянно приходить ее подпирать и поддерживать, ведь если этого не делать кирпич перевесит и сломает мою хрупкую шею. Я пробовал достать до него спицей, но только еще больше оглох и теперь практически не чувствую запахов. Я пробовал вытрясти его, прыгая на одной ноге повернув голову на бок и поддерживая ее руками, но через пятнадцать минут кирпич все же перевесил, меня повело влево и, ударившись головой о трюмо, я потерял сознание. Врачи... врачи говорят, что это все плод моего больного воображения и пытаются пичкать меня какими-то таблетками. Я вижу, что у них у всех тоже в голове кирпичи, это заметно по наклону головы и напряженной шее. Я просил их сделать мне лоботомию и вынуть проклятый кирпич, но эти патологоанатомы душ заявили, что лоботомия уже давно не практикуется и мне вполне должно хватить таблеток. От таблеток кирпич еще больше вырос и сал давить на позвоночник, теперь у меня болит спина. Мне трудно сидеть и тяжело ходить, я могу только лежать, бережно положив кирпич на подушку и стараться не двигаться. От болей в спине мне прописали бассейн, бассейн блядь, сегодня я иду в бассейн...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку