-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Quade

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LDS_Friends

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 27
Комментариев: 121
Написано: 503


Павелка из бек

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - YellowCard
Настроение сейчас - Чупачупсовое

Я вернулся! Не скажу чтоб я исчезал но в дневе не писал

почему?не знаю - мне лениво
я по жизни лентяй
а умных мыслев в моей голове раз, два , три с половиной и обчёлся
да и я решил последний год помучать математику - дело благородное но уже надоело - но раз решился буду пытацца...
купил себе новых шмоток - даволен как девушка... ех, всё таки я люблю хадить за покупками когда у тебя круглая сумма денег в кармане
скучаю по конфе - чтото я ее часто стал вспоминать ..
хочу асю в телефон..но... дорого
дорого
банально дорого
выложу пока тока одну фотку... все остальные мне не нравятся... вапще... или смотрю в сторону или мучаю зайчика или просто фоткаю не себя

Да ещё етот BYU

не знаю как воспринемать то что давольно не плохо сдал английский...
прыгать от радости или забить на америку и светлое будущее, стать цивилизованным дворником и радоваться жизни...
хачу в америку! но не хачу один
Вера, слышишь? Не хочу один значит - старайся!))))намёк непрозрачен!

 (700x525, 177Kb)

Cookie_Monster_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка)
дава едь в BYU!хочш сказать если верка не поедит ты тож не поедиш???давай едь!ты чо?
Ответить С цитатой В цитатник
Quade   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Cookie_Monster_, паедишь конечно - это ведь то к чему я стремился уже 2ой год - но будет не так весело!((((а ето не гуд...
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЦЯЦЯ   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
ууууу какое лико
Ответить С цитатой В цитатник
Cookie_Monster_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:04 (ссылка)
Quade, да лан те...мне кажец будит крута)
Ответить С цитатой В цитатник
Quade   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Cookie_Monster_, не сомневаюсь ;) но всё же) в двоём веселее) но как уж будет)
wachacha, моя Морда)))
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:59 (ссылка)
ПААААААААШ!!!!!! Хочу!!! парюсь с документами!!! сделаю все что могу....честно....только надо инглишь сдать....ща будут наприженные деньки...недельки....решается че по чем...с папой буду говорить...если кто мне поможет, то только он....все что могу сделаю....но скорее всего Деревня мне светит...может потом переберусь в Юту...но пока деревня...там дешевле....
Любишь по магазинам ходить)))))) вот кто составит мне компанию))) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку